Лацио – Наполи, вызваны на 22-й тур

Лоботка, футболист Наполи

В 18 на Олимпийском стадионе состоится игра «Лацио» – «Наполи».

Обе команды проводят не звездный сезон. Несмотря на это, матч чрезвычайно важен с точки зрения квалификации на следующие клубные еврокубки.

Ниже представлен полный состав состава Маццарри на матч «Лацио» – «Наполи».

Список вызова Наполи

Маццарри должен стремиться к схеме 3-4-3. На матч с «Лацио» вызваны неаполитанские игроки:

Portieri

  • Контини
  • Голлини
  • Идасиак

Difensori

  • Д'Авино
  • Ди Лоренцо
  • Иисус
  • Марио Rui
  • Маццокки
  • Остигард
  • Ррахмани

Centrocampisti

Attaccanti

Чего ожидать от матча Лацио – Неаполь?

«Лацио» встретится с «Наполи» в решающий момент сезона. После сбора четыре победы подряд в Серии А, "Бьянкочелести" ведут полную борьбу за четыре верхних позиции. Однако недавнее поражение от миланского "Интера" в Суперкубке Италии со счетом 3:0 оставило свой след: тренер Маурицио Сарри выразил обеспокоенность психическим состоянием своей команды, назвав ее "напуганной" и "психически слабой".

Несмотря на это, играя на Олимпийском стадионе это может быть фактором в пользу «Лацио», которые зафиксировали всего одно поражение в последних 12 домашних матчах. Этот положительный рекорд будет проверен Наполи, который выиграл два последних прямых матча в Риме. «Лацио» также приходится иметь дело с растущим списком пропусков, ища подкрепления на зимнем трансферном рынке, чтобы улучшить свои шансы на оставшуюся часть сезона.

Наполи приедет на этот матч в сложная ситуация, с сокращенным составом из-за травм, вызовов в сборную и дисквалификаций. Поражение со счетом 1:0 в финале Суперкубка против «Интера» и недавние выступления в чемпионате, в которых «Наполи» выиграл только один из последних четырех матчей Серии А, усугубили атмосферу разочарования. Дальнейшие слухи относительно будущего нападающего Виктора Osimhen и возможные изменения на скамейке запасных добавить неопределенность в текущем контексте неаполитанского клуба.

Среди игроков, за которыми стоит следить, Матиас Весино Лацио может оказаться под давлением после получения различных карточек в последних двух матчах, в то время как Сирил Нгонге, недавно прибывший из Вероны, может дебютировать в составе «Наполи», продемонстрировав свою атакующую мощь, продемонстрированную в последних матчах с его бывшей командой.

Статистика, достойная особого внимания: в этом сезоне лиги «Наполи» выиграл все семь матчей, в которых лидировал в перерыве, причем пять из этих побед были одержаны на выезде.

Матч между Лацио и Наполи. это обещает быть напряженная дуэль, когда «Лацио» пытается восстановиться после разочарования в Суперкубке, а «Наполи» надеется переломить недавнюю негативную тенденцию в чемпионате. Это будет вызов между двумя командами, пытающимися искупить свою вину и получить решающие очки для реализации своих сезонных амбиций.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Винченцо Наполитано
Источник изображения: Профиль SSC Неаполь на Facebook
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Lazio - Napoli, called up for the 22nd matchday

Lobotka, SSC Napoli footballer

At 18 pm, Lazio - Napoli will be played on the grounds of the Olympic Stadium.

Both teams are not having a stellar season. Despite this, the match is extremely important in terms of qualifying for the next European club competitions.

Below is the complete list of Mazzarri's squad for Lazio – Napoli.

Napoli call-up list

Mazzarri should aim for 3-4-3. The Neapolitan players called up for the match against Lazio are:

Goalkeepers

  • Contini
  • Gollini
  • Written

Defenders

Midfielders

Forwards

What to expect from Lazio – Naples

Lazio faces Napoli at a crucial moment of the season. After collecting four consecutive victories in Serie A, the Biancocelesti find themselves in full competition for the top four positions. However, the recent 3-0 Italian Super Cup defeat to Inter Milan left its mark, with manager Maurizio Sarri expressing concern about the mental state of his team, describing them as "scared" and "mentally weak".

Despite this, playing at the Olympic Stadium it could be a factor in Lazio's favor, who have recorded just one defeat in their last 12 home games. This positive record will be put to the test by Napoli, who have won the last two direct clashes in Rome. Lazio also has to deal with a growing list of absences, seeking reinforcements in the winter transfer market to improve their chances for the rest of the season.

Napoli comes to this match in a complicated situation, with a reduced squad due to injuries, call-ups to the national team and suspensions. The 1-0 defeat in the Super Cup final against Inter and recent league performances, which have seen Napoli win only one of their last four Serie A matches, have aggravated the climate of frustration. Further rumors regarding the future of striker Victor osimhen and possible changes on the bench add uncertainty to the current context of the Neapolitan club.

Among the players to watch, Matthias Neighbor of Lazio could be under pressure after receiving various cards in the last two matches, while Cyril Ngonge, recently arrived from Verona, could make his debut with Napoli, bringing his offensive impact demonstrated in recent matches with his former team.

A stat worth highlighting: Napoli have won all seven matches in which they have led at half-time this league season, with five of those victories coming on the road.

The match between Lazio and Napoli it promises to be an intense duel, with Lazio trying to recover after the disappointment in the Super Cup and Napoli hoping to reverse a recent negative trend in the championship. It will be a challenge between two teams trying to redeem themselves and obtain crucial points for their seasonal ambitions.

Follow us on Telegram
Written by Vincenzo Napolitano
Image source: SSC Naples Facebook profile
Let's talk about:
They may also like