Наполи – Интер, состав на финал Суперкубка

Джакомо Распадори, футболист Наполи, на тренировке.

В 20:00 на поле «Аль-Авваль Парк» «Наполи» и «Интер» встретятся в финале Суперкубка Италии 2023 года.

Матч будет важным для обеих команд, которые поборются за первый трофей сезона. Неаполитанцы, в частности, будут искать в этом матче искупления за явно сдержанный сезон.

Ниже представлен состав Маццарри на этот матч.

Список вызова Наполи

Маццарри, которому следует рассчитывать на привычную схему 4-3-3, вызвал на матч с «Интером» следующих игроков «Наполи»:

Portieri

  • Идасиак
  • Голлини
  • Meret
  • Контини

Difensori

  • Ди Лоренцо
  • Маццокки
  • Иисус
  • Д'Авино
  • Остигард
  • Ррахмани
  • Марио Rui
  • оливковый

Centrocampisti

Attaccanti

Чего ожидать и помещения «Наполи» — «Интер»

Финал Суперкубка Италии 2023 года. обещает быть событием, которое нельзя пропустить для любителей футбола: чемпион Серии А «Наполи» встретится с обладателем трофея «Интером». Обе команды блестяще вышли в полуфинал, забив по три гола каждая и подготовив почву для эпической схватки двух гигантов итальянского футбола.

«Наполи», несмотря на то, что является действующим чемпионом Серии А, имел сезон до этого момента со взлетами и падениями. Однако теперь у команды теперь есть возможность впервые в этом сезоне выиграть три матча подряд во всех соревнованиях, и эта цель будет подчеркивать явное восстановление. С только один успех за последние девять прямых столкновений В матче с «Интером» «Наполи» придется использовать всю свою чемпионскую решимость, чтобы одолеть традиционно сложного соперника.

Интер, в свою очередь, выходит в финал после убедительной победы над «Лацио» в полуфинале - матч, в котором они показали отличную форму и надежную защиту. Победители двух последних розыгрышей Суперкубка Италии, Нерадзурри стремятся войти в историю выиграв трофей в третий раз подряд, это достижение позволило бы им занять второе место по количеству побед в соревновании, обогнав городских соперников Милан.

Они будут игроками, за которыми стоит следить. Алессио Зербин «Наполи», который впечатлил дублем в полуфинале, и Федерико Димарко «Интер», который сделал ключевую результативную передачу в полуфинале и имеет отличные результаты в крупных матчах, забив гол в прошлогоднем финале против «Милана».

Стоит обратить внимание на одну статистику: способность «Интера» забить первый гол до перерыва в шести из последних семи матчей, и «Наполи» обязательно придется принять это во внимание.

Наполи – Интер обещает быть финал высокого напряженияОбеим командам предстоит многое доказать и амбиции завоевать трофей. Это будет столкновение между решимостью «Наполи» исправить сложный сезон и твердым намерением «Интера» сохранить свое доминирование в Суперкубке Италии.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Винченцо Наполитано
Источник изображения: Профиль SSC Неаполь на Facebook
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Napoli – Inter, squad for the Super Cup final

Giacomo Raspadori, SSC Napoli footballer, in training

At 20 pm, on the pitch of Al-Awwal Park, Napoli and Inter will face each other in what will be the final of the 00 Italian Super Cup.

The match will be important for both teams, who will compete for the first trophy of the season. The Neapolitans, in particular, will seek redemption in this match for a decidedly subdued season.

Below are Mazzarri's squad for the match.

Napoli call-up list

Mazzarri, who should rely on the usual 4-3-3, has called up the following Napoli players for the match against Inter:

Goalkeepers

  • Written
  • Gollini
  • Meret
  • Contini

Defenders

  • By Lorenzo
  • Mazzocchi
  • Jesus
  • D'Avino
  • Ostigard
  • Rrahmani
  • Mario Rui
  • Olive

Midfielders

Forwards

What to expect and the premises of Napoli – Inter

The final of the 2023 Italian Super Cup promises to be an unmissable event for football fans, with the Serie A champions Napoli facing the trophy holders, Inter. Both teams brilliantly progressed to the semi-finals, scoring three goals each and setting the stage for an epic clash between two giants of Italian football.

Napoli, despite being the reigning Serie A champions, had a season up to this point with ups and downs. However, the team now has the opportunity to win three consecutive matches in all competitions for the first time this season, an objective which would underline a clear recovery. With only one success in the last nine direct clashes against Inter, Napoli will have to draw on all their champion determination to overcome a traditionally difficult opponent.

Inter, for its part, reaches the final after a convincing victory against Lazio in the semi-final, a match in which they showed excellent form and solid defence. Winners of the last two editions of the Italian Super Cup, the Nerazzurri aim to make history winning the trophy for the third time in a row, an achievement which would place them second in terms of number of victories in the competition, overtaking city rivals Milan.

They will be players to keep an eye on Alessio zerbin of Napoli, who impressed with a brace in the semi-final, and Frederick Dimarco Inter, who provided a key assist in the semi-final and has an excellent record in big matches, having scored in last year's final against Milan.

One statistic worth highlighting is Inter's ability to score the first goal of the match before half-time in six of their last seven matches, something Napoli will certainly have to take into account.

Napoli – Inter promises to be a high tension final, with both teams having a lot to prove and ambitions of lifting the trophy. It will be a clash between Napoli's determination to redeem a complicated season and Inter's firm intention to maintain their dominance in the Italian Super Cup.

Follow us on Telegram
Written by Vincenzo Napolitano
Image source: SSC Naples Facebook profile
Let's talk about:
They may also like