Наполи – Фиорентина, вызваны на Суперкубок Италии

Ррахмани, футболист Наполи, радуется забитому голу

«Наполи» и «Фиорентина» встретятся в 20:00 в первом полуфинале Суперкубка Италии, который пройдет в Эр-Рияде.

Неаполитанцы обязаны попробовать все, чтобы попытаться вернуть домой этот трофей, который может подсластить сезон явно горьким вкусом.

Ниже представлен состав Маццарри на этот матч.

Список вызова Наполи

Маццарри, которому следует полагаться на привычную схему 4-3-3, вызвал на матч с Фиорентиной следующих игроков Наполи:

Portieri

  • Идасиак
  • Голлини
  • Meret
  • Контини

Difensori

  • Ди Лоренцо
  • Маццокки
  • Иисус
  • Д'Авино
  • Остигард
  • Ррахмани
  • Марио Rui
  • оливковый

Centrocampisti

Attaccanti

Чего ожидать и помещения Неаполя – Фиорентины

Матч между Наполи и Фиорентиной по случаю первый Суперкубок Италии, сыгранный четырьмя командами, обещает стать испытанием, полным напряженности и ожиданий. В полуфинале, который пройдет на стадионе KSU в Эр-Рияде, «Наполи», выигравший Скудетто прошлого сезона, встретится с «Фиорентиной», финалистом Кубка Италии.

Наполи, несмотря на то, что является действующим чемпионом, нас ждет трудный сезон. Отставание от лидера "Интера" на 20 очков и серия неутешительных результатов (всего три победы в последних десяти соревновательных матчах) команда Вальтера Маццарри, похоже, обратила свое внимание на Суперкубок как на последнюю надежду на трофей в этом сезоне. Давление на тренера велико, особенно после унизительного вылета из Кубка Италии против «Фрозиноне».

С другой стороны, на этот матч приезжает «Фиорентина» Винченцо Итальяно. гораздо лучшая форма, проиграв только один из последних 11 соревновательных матчей. Несмотря на не всегда зрелищную игру, о чем свидетельствует тот факт, что в основное время они забили больше одного гола лишь однажды за последние восемь матчей, «Ла Виола» в борьбе за четыре верхних позиции в серии А.

Игроками, за которыми стоит следить, будут Мэтью Политано для «Наполи», которому придется компенсировать отсутствие Виктора Osimhen, и Джакомо Бонавентура за «Фиорентину», чей вклад может оказаться решающим, учитывая ее хорошие результаты в прямых матчах с «Наполи».

Интересная статистика касается пенальти: в пяти из восьми последних официальных прямых столкновений между двумя командами был хотя бы один пенальти. Это может свидетельствовать о том, что и в этом полуфинале мы увидим ключевые моменты, продиктованные ошибками и судейскими решениями.

«Наполи» пытается реабилитироваться в турнире, который он мог бы представлять единственная конкретная возможность сезонного успеха, а Фиорентина стремится воспользоваться своим удачным моментом и выиграть второй Суперкубок Италии после Суперкубка 1996 года.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Винченцо Наполитано
Источник изображения: Профиль SSC Неаполь на Facebook
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Napoli – Fiorentina, called up for the Italian Super Cup

Rrahmani, SSC Napoli footballer, celebrates after a goal

Napoli and Fiorentina will face each other at 20 pm in the first semi-final of the Italian Super Cup, which will be played in Riyadh.

The Neapolitans have the duty to try everything to try to bring home this trophy which could sweeten a season with a decidedly bitter taste.

Below are Mazzarri's squad for the match.

Napoli call-up list

Mazzarri, who should rely on the usual 4-3-3, has called up the following Napoli players for the match against Fiorentina:

Goalkeepers

  • Written
  • Gollini
  • Meret
  • Contini

Defenders

  • By Lorenzo
  • Mazzocchi
  • Jesus
  • D'Avino
  • Ostigard
  • Rrahmani
  • Mario Rui
  • Olive

Midfielders

Forwards

What to expect and the premises of Naples – Fiorentina

The match between Napoli and Fiorentina, on the occasion of the first Italian Super Cup played by four teams, promises to be a challenge full of tensions and expectations. The semi-final, which will be held at the KSU Stadium in Riyadh, will pit Napoli, winners of last season's Scudetto, against Fiorentina, finalists of the Italian Cup.

Napoli, despite being reigning champions, is facing a difficult season. With 20 points behind leaders Inter and a series of disappointing results (only three wins in their last ten competitive matches), Walter Mazzarri's team seems to have turned their attention to the Super Cup as their last hope for a trophy this season. The pressure on the coach is high, especially after the humiliating elimination from the Italian Cup against Frosinone.

On the other hand, Vincenzo Italiano's Fiorentina comes to this match in a much better shape, having lost only one of their last 11 competitive matches. Despite a game that is not always spectacular, as demonstrated by the fact that they have scored more than one goal in regular time only once in the last eight matches, “La Viola” is in the running for the top four positions in Serie A.

The players to keep an eye on will be Matteo politan for Napoli, who will have to make up for Victor's absence osimhen, and Giacomo Bonaventura for Fiorentina, whose contribution could be decisive given its good record in direct matches against Napoli.

An interesting statistic concerns penalties: five of the last eight official direct clashes between the two teams have seen at least one penalty kick. This could indicate that in this semi-final too we could see key moments dictated by errors and refereeing decisions.

Napoli is trying to redeem itself in a tournament it could represent the only concrete possibility of a seasonal success, while Fiorentina aims to exploit their good moment and win their second Italian Super Cup after the one in 1996.

Follow us on Telegram
Written by Vincenzo Napolitano
Image source: SSC Naples Facebook profile
Let's talk about:
They may also like