Маре Фуори 4, когда выйдет на Раи 2 и сколько там серий

марефуори4_06

Ожидание закончилось, и энтузиазм достигает небес. 1 ° Февраль меняет правила игры для поклонников Выход в море, ажиотаж еще выше. благодаря добавлению две дополнительные серии четвертый сезон объявил Иван Сильвестрини.

Когда Маре Фуори стартует на Рай 2

серия Выход в море 4 возобновляется с назначением, которое нельзя пропустить Рай 2 il 14 февраля ранним вечером. С этой даты трансляция будет проводиться раз в две недели, каждый Среда, обещающий насыщенные эмоциями вечера по две серии одновременно.

Сколько серий в Маре Фуори 4?

Четвертый сезон Выход в море Он состоит из 14 эпизоды, распространение в течение семи недель. Каждая еженедельная встреча предлагает два эпизода, гарантируя захватывающее и глубокое повествование, которое не отпускает вас от экрана.

Напомним, что Иван Сильвестриннедавно я объявил, что в четвертом сезоне будет 14 серий вместо классических 12, именно на замену пока фильму Mare Fuori.

Расписание трансляций на Rai 2

Рай 2 запланировал показ, в котором он сыграет главную роль Выход в море, начинается с 21:20 после TG2. Программа повторяет предварительный просмотр #Confessioni – Mare Fuori alle. 19:30, описывая вечер среды, полный драмы и страсти.

  1. Февраль 14 2024: Выход первых двух серий.
  2. Февраль 21 2024: Выход третьего и четвертого эпизодов.
  3. Февраль 28 2024: Выход пятой и шестой серий.
  4. Март 6 2024: Выход седьмой и восьмой серий.
  5. Март 13 2024: Выход девятой и десятой серий.
  6. Март 20 2024: Выпуск одиннадцатой и двенадцатой серий.
  7. Март 27 2024: Выход тринадцатой и четырнадцатой серий.

Где можно увидеть вид Маре Фуори 4

Для тех, кто не хочет пропустить ни мгновения новых приключений, Выход на море 4 прибыл в предварительный просмотр на RaiPlay а с 14 февраля он будет транслироваться на Rai 2 каждую среду вечером.

Полный сезон доступен на RaiPlay.

RaiPlay это не ограничивается предварительным просмотром; содержит весь четвертый сезон Выход в море, что позволяет вам следить за развитием каждого сюжета в своем собственном темпе. Эта опция предлагает зрителям уникальную гибкость, гарантируя, что ни один захватывающий момент не будет упущен.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Mare Fuori 4, when it comes out on Rai 2 and how many episodes there are

marefuori4_06

The wait is over and the enthusiasm reaches the sky. The 1 ° February becomes a game changer for fans of Sea Out, the hype is even higher. thanks to the addition of two extra episodes of the fourth season announced by Ivan Silvestrini.

When Mare Fuori starts on Rai 2

The series Sea Out 4 is renewed with its unmissable appointment on Rai 2 il 14 February in the early evening. From this date, the broadcast will be scheduled bi-weekly, every Wednesday, promising evenings full of emotions with two episodes at a time.

How many episodes is Mare Fuori 4

The fourth season of Sea Out It consists of 14 episodes, spread over seven weeks. Each weekly appointment offers two episodes, guaranteeing a compelling and profound narrative that keeps you glued to the screen.

We remember that Ivan Silvestrini recently announced that the season four will have 14 episodes instead of the classic 12, just to replace the Mare Fuori film for now.

The broadcast schedule on Rai 2

Rai 2 has planned an airing in which he will star Sea Out, beginning at 21:20 after TG2. The programming follows the #Confessioni – Mare Fuori alle preview 19:30, outlining a Wednesday night full of drama and passion.

  1. 14 February 2024: Release of the first two episodes
  2. 21 February 2024: Release of the third and fourth episodes
  3. 28 February 2024: Release of the fifth and sixth episodes
  4. 6 March 2024: Release of the seventh and eighth episodes
  5. 13 March 2024: Release of the ninth and tenth episodes
  6. 20 March 2024: Release of the eleventh and twelfth episodes
  7. 27 March 2024: Release of the thirteenth and fourteenth episodes

Where to see Mare Fuori 4

For those who don't want to miss even a moment of new adventures, Sea Out 4 arrived in preview on RaiPlay and starting from February 14th it is live on Rai 2 every Wednesday evening.

The complete season available on RaiPlay

RaiPlay it's not limited to preview; provides the entire fourth season of Sea Out, allowing you to follow each plot development at your own pace. This option offers unique flexibility for viewers, ensuring that no exciting moment is missed.

Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Let's talk about: ,
They may also like