Mare Fuori 4 на Rai 2, выпуск 20 марта. Превью и сюжет

Кармин и Ванда из Mare Fuori 4
Содержание статьи

Новая среда, новая встреча с Море снаружи 4. Сезон подходит к концу, ведь 20 марта 2024 года эпизоды 11 и 12. Напомним, что в отличие от остальных сезонов, в этот раз было снято 14 серий, так что это будет не последняя серия.

Превью Mare Fuori 4 серии от 20 марта

Маре Фуори 4, серия 11 (20 марта): Сохранить надежду

Массимо выводит Миммо на крыша и, угрожая ему, заставляет его раскрыть личности виновных в нападении на Комфорт, обнаружив, что это было Ванда организовать мероприятие. В гневе Массимо противостоит Ванда con una пистолет, Но кармин вмешивается как раз вовремя, убеждая его воздержаться и предотвращая убийство, которое запятнало бы их обоих.

Разоблачение о нападении на Комфорт заставляет тебя потерять кармин всякое доверие к Ванда, несмотря на его оправдания желания защитить его. Разочарованный и сердитый, кармин Lascia Ванда, забирая Будущее и разорвать с ней все связи.

RaiPlay

София сообщает розовый который судья дал зеленый свет их браку, позволив им начать новую жизнь под защищенными личностями. Эта новость приносит розовый задуматься об утрате своей будущей близости. В это время, Луиджи (Щенок) выражает свое разочарование по поводу розовый за то, что они отрицали свое происхождение, но розовый она тщетно пытается убедить его сойти с преступного пути, подчеркивая пропасть между их реальностями.

История разворачивается через эмоционально заряженные встречи и конфронтации, включая признание Раффаэле a Луиджи о смерти Alfredo и решение розовый помогать Кармела восстановить свою жизнь вдали от конфликтов и измены. Эти клубки преданности, предательства и личного искупления раскрывают сложность человеческих связей, подчеркивая стремление к защите, мести и поиску новой надежды.

Mare Fuori 4, серия 12 (20 марта): Дар

Анджело сдался полиции, признав, что украл машину и ударил женщину, в итогеIPM. Тем временем Кубра, не в силах скрыть радость по поводу окончания учебы, сообщает всем, что Беппе он его отец, и он обнимает его. Алина сбегает из ИПМ, нырнув в море под пристальным взглядом Нунции.

Роза с Софией возвращаются домой, чтобы забрать кое-какие вещи и свадебное платье Марии, в котором она будет на свадьбе с кармин. Тем временем ИПМ сворачивает курс пиццерия и один начинается с кофе.

Алина видит брат со своей приемной семьей в зоопарке, но решает оставаться скрытой, а затем мирно возвращается в ИПМ ради счастья своего брата.

Кубра решает уйти Pino, говоря ему, что, хотя она и любит его, она не любит его.

RaiPlay

Массимо извиняется перед Миммо, который решает дать против него показания. Ванда. Но когда ее собираются арестовать, она исчезла. Хотя Луиджи и Рафаэле понимают ошибку, желая присоединиться к Риччи и планирую забрать спрятанные деньги клана.

Наконец, эпизод заканчивается поворот сюжета. Роза получает от Ванда загадочный подарок: сотовый телефон, с помощью которого он узнает, кого он убил Дон Сальваторе.

Морской спойлер 4

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: ,

Mare Fuori 4 on Rai 2, episodes 20 March. Previews and plot

Carmine and Wanda from Mare Fuori 4
Article contents

New Wednesday, new appointment with Sea Out 4. The season is about to come to an end, in fact on 20 March 2024 the episodes 11 and 12. Let's remember that, unlike the other seasons, this time 14 episodes were filmed, so it won't be the last episode.

Previews of Mare Fuori 4 episodes of March 20th

Mare Fuori 4, episode 11 (March 20): Keep hope alive

Massimo leads Mimmo onto the roof and, threatening him, forces him to reveal the identity of those responsible for the attack on Comfort, discovering that it was Wanda to orchestrate the event. In anger, Massimo confronts Wanda and with a gun, but Carmine intervenes just in time, persuading him to desist and preventing a murder that would have tarnished both of them.

The revelation about the attack on Comfort makes you lose a Carmine every trust in Wanda, despite his justifications for wanting to protect him. Disappointed and angry, Carmine leaves Wanda, taking away Futura and closing all ties with her.

RaiPlay

Sofia informs Pink the judge gave the green light to their marriage, allowing them to start a new life under protected identities. This news brings Pink to reflect on the loss of their future closeness. In the meantime, Luigi (Puppy) expresses his disappointment towards Pink for having denied their origins, but Pink she tries in vain to convince him to leave the criminal path, highlighting the gap between their realities.

The story unfolds through emotionally charged encounters and confrontations, including the confession of Raffaele a Luigi on the death of Alfred and the decision of Pink to help Carmela to rebuild their lives away from conflicts and betrayed loyalties. These tangles of loyalty, betrayal and personal redemption reveal the complexity of human bonds, underlining the desire for protection, revenge and the search for new hope.

Mare Fuori 4, episode 12 (March 20): The gift

Angelo turns himself in to the police station, admitting that he had stole a car and hit a woman, ending upIPM. Meanwhile, Kubra, unable to hide his joy over his graduation, reveals to everyone that Beppe he is his father and he hugs him. Alina escapes from the IPM by diving into the sea, under the gaze of Nunzia.

Rosa, with Sofia, returns home to get some things and Maria's wedding dress, which she will wear in her wedding with Carmine. Meanwhile, the IPM closes the course pizzeria and one starts on the coffee.

Alina sees the brother with her adoptive family at the zoo, but decides to remain hidden, then returning to the IPM peacefully for her brother's happiness.

kubra decides to leave Pine, telling him that, although she loves him, she doesn't love him.

RaiPlay

Massimo apologizes to Mimmo, who decides to testify against him Wanda. But when they go to arrest her, she has disappeared. While Luigi and Raffaele understand the mistake of wanting to join the Ricci and plan to take the clan's hidden money.

Finally, the episode ends with a plot twist. Rosa receives from Wanda a mysterious gift: a cell phone, through which he will find out who he killed Don Salvatore.

Sea Out Spoiler 4

Follow us on Telegram
Let's talk about: ,