Линия метро 1 Неаполя, 17 и 18 апреля, досрочное закрытие.

1 Линия Метро Неаполя
0: 00 / 0: 00

АОД выпустила пресс-релиз, в котором объявляет о двух новых днях, когда линия метро 1 будет закрываться раньше срока. Это о Среда, 17 апреля и четверг, 18 апреля 2024 г., в эти дни линия метро Неаполя 1 начнет работать в вечернее время.

Временное изменение позволит проводить углубленные технические проверки, необходимые для обеспечения непрерывности и безопасности услуги.

Раннее время 17 и 18 апреля.

  • Последний выезд из Piscinola: часы 21: 10
  • Последний выезд из Женская свободная блуза с длинными рукавами: часы 21: 34

Основная цель этих изменений — свести к минимуму влияние на повседневные привычки пассажиров, пытаясь сконцентрировать вмешательства в менее критические моменты для городской мобильности.

Почему линия 1 метро Неаполя в некоторые дни закрывается раньше?

Раннее закрытие линии метро 1 приурочено к различным мероприятиям. детальные технические осмотры внутри сети метрополитена. Проверки жизненно важны для выявления и устранения любых структурных или механических проблем, обеспечивая тем самым максимальную безопасность и надежность обслуживания.

Вмешательство вечером он был выбран, чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров, позволяя работникам работать в оптимальных условиях и с меньшим присутствием общественности, гарантируя, что операции по техническому обслуживанию выполняются с максимальной эффективностью и без перебоев в часы пик.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Metro Line 1 Naples, 17 and 18 April early closure

1 Line of the Naples Metro
0: 00 / 0: 00

ANM has issued a press release in which it announces two new days in which metro line 1 will close early. It's about Wednesday 17 and Thursday 18 April 2024, on these dates the Naples Metro Line 1 will bring forward its evening runs.

The temporary variation will allow in-depth technical checks to be carried out, essential to guarantee the continuity and safety of the service.

Early times for April 17th and 18th

  • Last departure from Piscinola: 21:10
  • Last departure from Garibaldi: 21:34

The main objective of these changes is to minimize the impact on the daily habits of passengers, trying to concentrate the interventions in less critical moments for city mobility.

Why is Naples Metro Line 1 closing early on some days?

The early closures of Metro Line 1 are timed to allow for a variety of detailed technical inspections within the metro network. The checks are vital to identify and resolve any structural or mechanical problems, thus ensuring maximum safety and reliability of the service.

The intervention in the evening it was chosen to minimize the inconvenience for commuters, allowing workers to operate in optimal conditions and with less public attendance, ensuring that maintenance operations are carried out with maximum efficiency and without interruptions during peak hours .

Follow us on Telegram
Let's talk about: