Забастовка метро 1, автобусов, трамваев и фуникулера в Неаполе 11 апреля.

линия метро 1 Неаполя
Содержание статьи
0: 00 / 0: 00

Ну да, скоро будет новый забастовка общественного транспорта в этот четверг 11 апреля. Организации Фильтр Cgil e Уилтранспорт они объявили четырехчасовую забастовку, присоединившись таким образом к общенациональной забастовке, в которой участвуют различные категории.

Как и EAV, который тоже присоединился к забастовке, также Апт предоставил подробную информацию о гарантийных диапазонах и методах работы для поддержания минимального уровня обслуживания.

Причины забастовки

L '11 апреля увидит работников общественного транспорта в Неаполе сложить руки на четыре часа. За этим решением, поддержанным Фильтр Cgil e Уилтранспорт, есть желание присоединиться к национальной забастовке чьи претензии:

  • улучшение рабочие условия,
  • большее внимание к охрана труда
  • вопрос о салари, неадекватный ныне растущей инфляции

Гарантийные диапазоны и время забастовки

Забастовка общественного транспорта в четверг 11 апреля в Неаполе пройдет с 9.00 чтобы 13.00. В эти часы услуги могут прерываться в зависимости от соблюдения требований персонала, но, к счастью, Апт подготовил некоторые гарантийные полосы обеспечить минимальное покрытие, таким образом, до начала забастовки и сразу после ее завершения маршруты будут гарантированно ограничивать неудобства для граждан, как того требует закон. Давайте посмотрим расписания движения различных видов транспорта.

Забастовка на линии 1 метро Неаполя 11 апреля: расписание движения

Во время забастовка, Метро Линия 1 Неаполя также присоединится к забастовке АОД. Последние поездки перед началом забастовки запланированы на 09:12 da Piscinola и 09:07 da Женская свободная блуза с длинными рукавами. После окончания забастовки обслуживание возобновится. первая поездка из Писчинолы в 13:51 и Женская свободная блуза с длинными рукавами к 14:31.

  • Последняя поездка перед забастовкой из Пишинолы в 9:12.
  • Последняя поездка перед ударом Гарибальди в 9:07.
  • Первая поездка после забастовки из Пишинолы в 13:51.
  • Первая поездка после удара Гарибальди в 14:31.

Забастовка автобусов, трамваев и наземных путей в Неаполе 11 апреля.

в автобус, трамвай e линии поверхности в Неаполе забастовка 11 апреля приведет к временным изменениям в работе службы. Последний Отправление до начала забастовки ожидаются за 30 минут до 9:00, а возобновление обслуживания ожидается примерно 30 минут спустя окончание забастовки в 13:00.

Это сделано для того, чтобы аттракционы не работали в момент начала забастовки.

  • Последние отправления перед забастовкой: около 8 утра.
  • Первые отправления после забастовки: около 13:30.

Забастовка фуникулеров Неаполя 11 апреля.

Что касается фуникулеры В Неаполе забастовка 11 апреля будет предусматривать особые положения. Фуникулеры г. Mergellina, Centrale e Montesanto они будут гарантировать последняя поездка утром в 09:20. После забастовки обслуживание возобновится первый дневной автобус запланирован на 13:20.. Завод Chiaia, однако, останется закрытым, поскольку в нем все еще проводятся реставрационные работы, но будет доступен обычный трансфер. NC что прервет работу в часы забастовки.

  • Фуникулер Мергеллина: последняя поездка в 9, первая поездка после забастовки в 20.
  • Центральный фуникулер: последняя поездка в 9, первая поездка после забастовки в 20.
  • Фуникулер Монтесанто: последняя поездка в 9, первая поездка после забастовки в 20.
  • Фуникулер Кьяйя: закрыт на работы, трансфер остановлен с 9:00 до 13:00.
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: , , , , , , ,

Metro 1, Bus, Tram and Funicular strike in Naples on 11 April

metro 1 line of Naples
Article contents
0: 00 / 0: 00

Well yes, a new one is coming public transport strike this Thursday April 11th. The organizations Filter Cgil e Uiltransport they called a 4-hour strike, thus joining the national strike which involves various categories.

Like EAV, which also joined the strike, also Anm provided details on the guarantee bands and operating methods to maintain a minimum service active.

The reasons for the strike

THE11th April will see public transport workers in Naples fold your arms for four hours. Behind this decision, promoted by Filter Cgil e Uiltransport, there is the will to join the national strike whose claims are:

  • the improvement of working conditions,
  • greater attention to job security
  • the question of wages, inadequate to the now growing inflation

Guarantee bands and strike times

The public transport strike on Thursday 11 April in Naples will take place from To 9.00 13.00. During these hours the services may undergo various interruptions based on staff compliance, but fortunately Anm has prepared some guarantee bands to ensure minimum coverage, in this way, before the start of the strike and immediately after its conclusion, routes will be guaranteed to limit the inconvenience for citizens as required by law. Let's see the timetables for the various means of transport.

Strike on the Naples Metro line 1 on 11 April: travel timetable

During the strike, Subway 1 Line of Naples will also join the ANM strike. The last trips before the start of the strike are scheduled for 09:12 da Piscinola and for 09:07 da Garibaldi. Once the strike is over, service will resume with the first ride from Piscinola at 13:51 and Garibaldi 14:31.

  • Last ride before the strike from Piscinola at 9:12
  • Last ride before the strike from Garibaldi at 9:07
  • First ride after the strike from Piscinola at 13pm
  • First ride after the strike from Garibaldi at 14pm

Strike of buses, trams and surface lines in Naples on 11 April

bus, tram e surface lines in Naples, the strike on April 11 will lead to temporary changes to the service. The perfect departures before the start of the strike are expected 30 minutes before 9:00, while the resumption of service is expected approximately 30 minutes after the end of the strike at 13pm.

This is to ensure that rides are not operational when the strike starts.

  • Last departures before the strike: around 8am
  • First departures after the strike: around 13pm

Strike of the Naples Funiculars on 11 April

With regard to funiculars of Naples, the strike on April 11th will see special provisions. The funiculars of Mergellina, Centrale e Montesanto they will guarantee the last morning ride at 09:20. After the strike, service will resume with the first afternoon bus scheduled for 13pm. The plant Chiaia, however, will remain closed as it is still subject to restoration work, but the usual shuttle service will be available NC which will interrupt service during strike hours.

  • Mergellina funicular: last ride at 9am, first ride after the strike at 20pm
  • Central Funicular: last ride at 9am, first ride after the strike at 20pm
  • Montesanto funicular: last ride at 9am, first ride after the strike at 20pm
  • Chiaia funicular: closed for works, shuttle service stopped from 9:00 to 13:00
Follow us on Telegram
Let's talk about: , , , , , , ,