Линия метро 1 из-за неисправности ограничивается Колли Аминей.

Метро Линия 1 Неаполя
0: 00 / 0: 00

Начиная с часы 12: 00 сегодня 5 февраля пользователи Линейный измеритель 1 Неаполя придется столкнуться с некоторыми неудобствами из-за поломки. По вопросам, связанным с технические проблемы не уточняется, услуга будет активна только на участке между станциями Женская свободная блуза с длинными рукавами e Колли Аминей. Техническая авария, повлекшая за собой временное приостановление обслуживания на других станциях которые обычно попадают в пределах всего маршрута линии.

Что делать, если вам нужно путешествовать

Пассажиры, которым необходимо выехать за пределы станции Колли Аминей придется прибегнуть к альтернативным средствам. Транспортная компания может предоставить некоторые замещающие услуги, как маршрутные автобусы, для обеспечения непрерывности общественного транспорта, но на данный момент ничего не сообщалось в этом смысле.

Существует также возможность использования других линий общественного транспорта, таких как автобусы или трамваи, которые соединяют районы за пределами действующего маршрута метро. Например Чтобы добраться до остановки «Frullone» от Colli Aminei, вы можете сесть на АВТОБУС 168..

Следуйте за нами на Telegram
написанный Дженнаро Маркези
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Metro Line 1, due to fault, limits to Colli Aminei

Subway 1 Line of Naples

Starting from 12:00 today February 5th, the users of the meter line 1 of Naples will have to face some inconveniences due to a breakdown. For questions related to technical problems not better specified, the service will be active only for the stretch between the stations of Garibaldi e Colli Aminei. A technical accident that involves the temporary suspension of service in other stations which normally fall within the complete route of the line.

What to do if you need to travel

Passengers who need to travel beyond the station Colli Aminei will have to resort to alternative means. The transport company could provide some substitute services, as shuttle buses, to ensure the continuity of public transport, but at the moment nothing has been communicated in this sense.

There is also the possibility of using other public transport lines, such as buses or trams, which connect areas outside the active metro route. For example to reach the “Frullone” stop from Colli Aminei you can take BUS 168.

Follow us on Telegram
Written by Gennaro Marchesi
Let's talk about:
They may also like