Наполи – Салернитана, состав на 20-й тур

ССК Наполи празднует гол

«Наполи» и «Салернитана» встретятся в 15:00 в напряженном матче.

Обе команды переживают не лучший момент. «Наполи» не может даже удержаться в зоне Лиги чемпионов, а «Салернитана» считает, что их пребывание в Серии А становится все более отдаленным.

Ниже представлена ​​неаполитанская команда, вызванная на матч против Салернитаны.

Список вызова Наполи

Маццарри, которому следует сосредоточиться на схеме 4-3-3, вызвал следующих игроков:

Portieri

  • Сибтубу
  • Голлини
  • Идасиак

Difensori

Centrocampisti

Attaccanti

Чего ожидать и помещения Неаполя – Салернитана

Следующий матч серии А между «Наполи» и «Салернитаной» полон смысла в контексте трудностей для обеих команд.

Наполи, действующий чемпион, переживаю очень критический период, с серией отрицательных результатов, включающей четыре подряд соревновательных матча без побед и голов. Последнее поражение от "Торино" со счетом 3:0 подчеркнуло трудности команды, усугубленные красной карточкой, которую получил новичок Паскуале Маццокки.

Положение «Наполи» еще больше осложняется тем, что Отставание от лидера «Интера» составляет 20 очков. и слухами о возможных изменениях на скамейке запасных, с президентом Аурелио Де Лаурентисом, который, похоже, заинтересован в том, чтобы Антонио Конте возглавил команду. Вальтер Маццарри, ныне командующий, борется за то, чтобы обратить вспять эту тенденцию. две победы в последних десяти домашних матчах.

С другой стороны, Салернитана идет на последнем месте в Серии А., несмотря на признаки улучшения, продемонстрированные перед последним поражением от «Ювентуса» со счетом 2:1. Команда Филиппо Индзаги понесла серьезный удар с удалением Джулио Маджоре, несмотря на то, что давала команде преимущество.

Салернитана одержала свою первую выездную победу в этом сезоне, обыграв Верону со счетом 1:0, но отрицательный рекорд в личных матчах с Наполи, избежав поражения всего один раз за последние пять встреч.

Игроками, за которыми стоит следить, будут Джеймс Распадори «Наполи», забившего три из четырех голов в сезоне после часовой отметки, и Лум Чауна Салернитаны, который внес свой вклад в оба последних гола своей команды в чемпионате.

Важной статистикой является то, что «Салернитана» пропустила больше всего голов после 76-й минуты в этом чемпионате, что является признаком уязвимости в конце игры, которой «Наполи» может воспользоваться, чтобы попытаться вернуться на победный путь.

Неаполь – как выглядит Салернитана матч между двумя командами, отчаянно пытающимися обратить вспять свои негативные тенденции. Наполи срочно нужно снова найти путь к голам и победам, чтобы поднять боевой дух и сократить разрыв в турнирной таблице, а Салернитана надеется и дальше демонстрировать признаки улучшения и отойти от последнего места. Будет интересно посмотреть, как обе команды справятся с этим решающим матчем.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Винченцо Наполитано
Источник изображения: Профиль SSC Неаполь на Facebook
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Napoli – Salernitana, squad for the 20th matchday

SSC Napoli celebrates after a goal

Napoli and Salernitana will face each other at 15pm in a match full of tension.

Both teams are not going through a good moment. Napoli can't even keep themselves in the Champions League zone, while Salernitana sees their stay in Serie A becoming increasingly distant.

Below are the Neapolitan squad called up for the match against Salernitana.

Napoli call-up list

Mazzarri, who should focus on 4-3-3, has called up the following players:

Goalkeepers

  • Cibtubu
  • Gollini
  • Written

Defenders

Midfielders

Forwards

What to expect and the premises of Naples – Salernitana

The next Serie A match between Napoli and Salernitana is full of meaning in a context of difficulty for both teams.

Napoli, the reigning champion, is going through a very critical period, with a series of negative results that includes four consecutive competitive matches without wins or goals. The latest 3-0 defeat against Torino highlighted the team's difficulties, aggravated by the red card received by new signing Pasquale Mazzocchi.

Napoli's position is further complicated by 20 points behind leaders Inter and by the rumors of a possible change on the bench, with president Aurelio De Laurentiis who seems interested in bringing Antonio Conte to lead the team. Walter Mazzarri, currently in command, is fighting to reverse the trend, with only two wins in the last ten home games.

On the other side, Salernitana is in last place in Serie A, despite the signs of improvement shown before the latest 2-1 defeat against Juventus. Filippo Inzaghi's team suffered a serious blow with the expulsion of Giulio Maggiore, despite him having given the team the lead.

Salernitana achieved its first away win of this season by beating Verona 1-0, but has a negative record in head-to-head matches against Napoli, having avoided defeat just once in their last five meetings.

The players to keep an eye on will be James Breakers of Napoli, who scored three of his four goals of the season after the hour mark, and Loum Tchaouna of Salernitana, who contributed to both of his team's last goals in the championship.

A significant statistic is that Salernitana have conceded the most goals after the 76th minute in this championship, a sign of a late-game vulnerability that could be exploited by Napoli to try to return to winning ways.

Naples – Salernitana looks like a match between two teams desperately trying to reverse their respective negative trends. Napoli urgently needs to find the way to goals and victories again to boost morale and reduce the gap in the standings, while Salernitana hopes to continue to show signs of improvement and move away from last place. It will be interesting to see how the two teams deal with this crucial match.

Follow us on Telegram
Written by Vincenzo Napolitano
Image source: SSC Naples Facebook profile
Let's talk about:
They may also like