Неаполь-Трапани с Ryanair, маршрут между двумя городами возвращается

0: 00 / 0: 00

Ryanair, известная ирландская бюджетная авиакомпания, сообщила важную новость, то есть маршрут будет восстановлен Трапани-Марсала / Неаполь начиная с четырех еженедельных рейсов с четверга, 15 декабря 2022 г.в порядке, установленном Государственным советом.

Безусловно, новое решение улучшит сообщение между неаполитанским городом и сицилийским городом, тем самым способствуя восстановлению туризма.

продвижение Ryanair

Именно в связи с восстановлением нового маршрута на зиму 2022 года Ryanair решила запустить предложение, которое нельзя пропустить. На самом деле, вы можете забронировать поездку в одну сторону по цене 19,99 евро в период с декабря 2022 по март 2023 г. официальный сайт компании.

Кроме того, Ryanair поддерживает путешественников и предлагает правительству Италии реинвестировать средства для территориальной целостности в отмену так называемого туристический налог в размере 6,50 евро, которые будут поддерживать итальянские аэропорты и регионы, чтобы обеспечить увеличение трафика и долгосрочное непрерывное сообщение между различными итальянскими городами.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: ,

Naples-Trapani with Ryanair, the route between the two cities returns

0: 00 / 0: 00

Ryanair, the famous Irish low cost airline, has announced an important news, that is, the route will be restored Trapani -Marsala / Naples with as many as four weekly flights starting from Thursday 15 December 2022, as established by the Council of State.

Surely, the new decision will improve the connection between the Neapolitan city and the Sicilian city, thus also supporting the recovery of tourism.

Ryanair's promotion

Precisely on the occasion of the restoration of the new route for winter 2022, Ryanair has decided to launch a truly unmissable offer. In fact, you can book one-way trips at the cost of 19,99 € between December 2022 and March 2023 on the official website of the company.

Furthermore, Ryanair stands alongside travelers and invites the Italian Government to reinvest the funds for territorial continuity in the abolition of the so-called tourism tax amounting to € 6,50, which will support Italian airports and regions to ensure an increase in traffic and the long-term continuity of connections between the various Italian cities.

Follow us on Telegram
Let's talk about: ,