Море за пределами 4, когда выйдут остальные 6 серий

Роза и Кармине в Mare Fuori 4

Ажиотаж вокруг вторая часть Выход на море 4 растет, особенно после новости, запущенной Иваном Сильвестрини: в четвёртом сезоне Mare Fuori будет ещё две серии. Еще 100 минут, чтобы получился сериал, достойный фильма.

Вторая часть Mare Fuori 4 на RaiPlay от 14 февраля 2024 г.

Дата вторая батарея эпизодов отеля Mare Fuori 4 расположен на Февраль 14 2024, который снова появится эксклюзивно на RaiPlay. Приготовьтесь к серии поворотов, которые будут держать вас на краю сиденья. Это момент, которого ждали все поклонники сериала: эпилог сезона, который уже оставил свой след.

рай.ит

Когда выйдет финал сезона Mare Fuori 4?

Следовательно, также грандиозный финал «Маре Фуори 4» прибывает одновременно с началом трансляции на Rai 2, Февраль 14 2024. Это значит, что последние восемь серий (уже не 6, так как добавлены 2 серии), включая долгожданный финал, все они будут доступны на RaiPlay.

Приготовьтесь к эмоциональному путешествию по последним главам этой захватывающей истории, которая обещает быть еще более увлекательной и удивительной, чем когда-либо!

Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Источник изображения: рай.ит
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Sea outside 4, when the other 6 episodes come out

Rosa and Carmine in Mare Fuori 4

The hype for the second part of Sea Out 4 grows, especially after the news launched by Ivan Silvestrini: the fourth season of Mare Fuori will have two more episodes. An additional 100 minutes to have a series worthy of a film.

The second part of Mare Fuori 4 on RaiPlay from 14 February 2024

The date of the second battery of episodes of Mare Fuori 4 is set on 14 February 2024, which will arrive once again exclusively on RaiPlay. Prepare to be catapulted into a series of twists that will keep you on the edge of your seat. This is the moment that all fans of the series have been waiting for: the epilogue of a season that has already left its mark.

rai.it

When does the season finale of Mare Fuori 4 arrive?

Consequently, also the grand finale of “Mare Fuori 4” arrives simultaneously with the start of the broadcast on Rai 2, the 14 February 2024. This means that the last eight episodes (no longer 6, as 2 episodes have been added), including the long-awaited finale, they will all be available on RaiPlay.

Prepare yourself for an emotional journey through the final chapters of this gripping story, which promises to be more engaging and surprising than ever!

Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Image source: rai.it
Let's talk about: ,
They may also like