Фестиваль жареного, колбас и брокколи в Сан-Себастьяно-аль-Везувио: новое издание

Итальянские колбаски с брокколи рапини на сковороде

суббота Январь 20 2024 в Сан-Себастьяно-аль-Везувио, провинция Неаполь, состоится новая особая встреча с Праздник колбасы и брокколи, теперь в своем двадцать седьмом издании.

Это событие, которое нельзя пропустить, оно проводится каждый год по случаю праздника святого покровителя, а именно Сан-Себастьяно. Мероприятие, организованноеОраторское искусство Дона Боско который предлагает каждому возможность попробовать хорошие традиционные блюда.

Фактически, начиная с 19, территория возле Боттегучче на площади Бельведер будет захвачена ароматы и вкусы принадлежность к Неаполитанская традиция.

День традиционной еды и веселья

В центре двадцать седьмого фестиваля, очевидно, будет изысканный и традиционный жареное родился в беднейших кварталах Неаполя. Вы можете попробовать это крепкий суп приготовленный из различных компонентов свиных внутренностей, приготовленных в томатном соусе, приправленных травами и перцем чили, и, очевидно, колбасы и рапини.

брокколи и сосиски

С игрой не будет недостатка в развлечениях и веселье как взрослым, так и детям.развлечения молодежи Сан-Себастьяно-аль-Везувио. вход событие Бесплатно но за дегустацию различных блюд придется заплатить. Доходы от этого дня будут пожертвованы приходу Каритас для поддержки менее удачливых.

Контакты и информация

Facebook страницу

  • Где: Сан-Себастьяно-аль-Везувио
  • Когда: Суббота, 20 января 2024 г., с 19.
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
написанный Серена Де Лука
Источник изображения: Подписка на Envato
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Festival of fried, sausages and broccoli in San Sebastiano al Vesuvio: the new edition

Italian sausages with rapini broccoli in a skillet
0: 00 / 0: 00

Saturday January 20 2024 in San Sebastiano al Vesuvio, in the province of Naples, a new and special appointment will be held with the Sauteed and sausage and broccoli festival, now in its twenty-seventh edition.

This is an unmissable event that takes place every year on the occasion of the Feast of the Patron Saint, namely San Sebastiano. An event organized byDon Bosco oratory which offers everyone the opportunity to taste good traditional food.

In fact, starting from 19 pm the area near the Bottegucce in Piazza Belvedere will be invaded by aromas and tastes belonging to Neapolitan tradition.

A day of traditional food and fun

At the center of this twenty-seventh edition of the festival there will obviously be the exquisite and traditional fried born in the poorest neighborhoods of Naples. You can taste it strong soup prepared with various components of pig innards cooked in tomato sauce and flavored with herbs and chilli pepper and obviously sausages and rapinis.

broccoli and sausages

There will be no lack of entertainment and fun for both adults and children with theentertainment by the Youth of San Sebastiano al Vesuvio. The entrance event it's free but there will be a cost to taste the various dishes. The proceeds of the day will be donated to the Parish Caritas to support the less fortunate.

Contacts and information

Facebook page

  • Where: San Sebastiano al Vesuvio
  • When: Saturday 20 January 2024, from 19:30
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Let's talk about: