Авиаудар в Неаполе 17 июля: рейсы RyanAir, EasyJet и Volotea под угрозой

Ryanair
0: 00 / 0: 00

Воскресенье июля 17 2022 планируется новый забастовка бюджетных авиакомпаний что также создаст неудобства дляАэропорт Неаполь Каподикино.

Бастовать будут пилоты и бортпроводники RyanAir, EasyJet и Volotea на 4 часа и для путешественников ожидается еще один черный день, день, который добавляет к тем неудобствам этого периода, когда каждый день отменяются десятки рейсов.

В акции протеста также участвуют дочерние компании лоукостера Ryanair, то есть Мальта Эйр e экипаж. Забастовку призвали профсоюзы Filt Cgil и Uiltrasporti, к ней также присоединились работники компаний по обслуживанию аэропортов.

Время забастовки и гарантированные группы

Будет забастовка с 14.00:18.00 до 17:XNUMX XNUMX июля. В любом случае они будут гарантированные полеты во временных интервалах с 7.00 до 10.00 и с 18.00 до 21.00.

Отмененные рейсы

Причины забастовки

Пилоты и бортпроводники объявили забастовку, чтобы попросить лучшие условия труда и заработная плата, запрос, который был сделан в течение некоторого времени, но который это не привело ни к какому полезному ответу или решению. По этой причине была объявлена ​​новая забастовка.

Хотя была и встреча с Мининфраструктуры, ситуация не изменилась.

Протест путешественников: компенсацию могут потребовать

Это не первая забастовка этим летом, и до тех пор, пока требования персонала не будут выполнены, ожидается еще много других. Конечно, эти протесты создают много трудностей для тех, кто должен уехать летом и летом. Codacons сообщил, что можно будет запросить компенсацию авиакомпаниям в случае отмены рейса.

Путешественники могут принять меры против компаний и запросить до 5 тысяч евро возмещения убытков за потерю дней отпуска или за невозможность добраться до места отдыха. Codacons также предложила юридическую помощь путешественникам.

Кроме того, Массимилиано Дона, президент Национального союза потребителей, уточнил, что путешественники имеют право как на возмещение, так и на изменение маршрута и финансовая компенсация, а также помощь, не будучи проинформированным об отмене рейса с уведомлением не менее чем за 2 недели.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: ,

Air strike in Naples 17 July: RyanAir, EasyJet and Volotea flights at risk

Ryanair
0: 00 / 0: 00

Sunday July 17 2022 a new one is expected strike of low cost airlines which will also create inconvenience toNaples Capodichino Airport.

The strike will be pilots and flight attendants of RyanAir, EasyJet and Volotea for 4 hours and another black day is expected for travelers, a day that adds to those full of inconveniences of this period in which dozens of flights are canceled every day.

The protest also involves the subsidiaries of low cost Ryanair, that is Malta Air e crewlink. The strike was called by the unions Filt Cgil and Uiltrasporti and the workers of the airport handling service companies also join.

The strike times and guaranteed bands

The strike will be there from 14.00 to 18.00 on 17 July. In any case, they will be guaranteed flights in the time slots from 7.00 to 10.00 and from 18.00 to 21.00.

Canceled flights

The reasons for the strike

Pilots and flight attendants go on strike to ask better working conditions and wages, a request that has been made for some time now, but that it did not lead to any beneficial answer or solution. For this reason, a new strike was called.

Although there was also a meeting with the Ministry of Infrastructure, the situation has not changed.

The protest of travelers: compensation can be requested

This is not the first strike this summer and many more are expected until staff requests are met. Of course these protests are causing many difficulties for those who have to leave during the summer and the Codacons has communicated that it will be possible to ask for compensation to airlines in case of flight cancellation.

Travelers can take action against the companies and ask up to 5 thousand euros in damages for the loss of vacation days or for the inability to reach the holiday resort. Codacons has also proposed offering legal assistance to travelers.

Furthermore, Massimiliano Dona, President of the National Consumers Union specified that travelers are entitled to both reimbursement or re-routing and financial compensation, as well as assistance, having not been informed of the cancellation of the flight with at least 2 weeks notice.

Follow us on Telegram
Let's talk about: ,