Чем заняться и события в Неаполе на выходных со 2 по 4 февраля

карнавальные поплавки
0: 00 / 0: 00

выходные в Campania и Наполи обещает быть насыщенным событиями, предлагая широкий спектр мероприятий, начиная отискусство и культура к карнавальные торжества, вплоть до уникальных кулинарных впечатлений. Любители искусства получат возможность погрузиться в инновационные выставки в Real Bosco di Capodimonte и в MANN, где творчество выражается через современные инсталляции и произведения, которые переопределяют концепцию искусства.

Любители традиции и веселье найдет свое место на многочисленных вечеринках карнавал разбросаны по всему региону, от Виллы Литерно до Пальмы-Кампании и за его пределами, с событиями, обещающими красочные парады, яркие маски и развлечения для всех возрастов.

Нет недостатка во внимании гастрономия, с мастер-классами по приготовлению колбас, подчеркивающих подлинность местных вкусов. Выходные в Кампании — это путешествие по красоте, истории и вкусу, ожидающее своего открытия.


Искусство и культура

1

Выставка «Взрыв Неаполя» в Real Bosco di Capodimonte в Неаполе.

опера Взрыв Неаполя
Открывшаяся сегодня в Cellaio в Real Bosco di Capodimonte выставка Марио Амура «Взрыв Неаполя», курируемая генеральным директором Сильвеном Белленджером, представляет собой единственное в своем роде событие.

информация

Где: Реал Боско ди Каподимонте

Отверстия:

  • От 02 / 02 / 2024 до 04 / 02 / 2024


2

Воскресенье в музеях Неаполя и Кампании, 5 мая, список бесплатных музеев.

5 мая 2024 года, что приходится на первое воскресенье месяца, возвращается знаменитая культурная инициатива «Воскресенье в музее». Благодаря этому мероприятию, организованному Министерством культуры, посетители смогут бесплатно посещать многочисленные государственные музеи, раскопки и исторические сады Италии.

3

Музей воздушных шаров Неаполя

Музей воздушных шаров
Музей воздушных шаров обещал вернуться в Неаполь после закрытия и, видимо, каждое обещание — это долг! Надувное искусство оживает в буйстве красок и форм на Мостра д'Ольтремаре в Неаполе. Давайте помнить, что этот конкретный музей — не просто выставка; это опыт, который очаровывает и поражает, путешествие в творчество и веселье.

4

Филип Кольбер на выставке MANN в Неаполе с выставкой «Дом лобстера»

Филип Кольбер и его выставка
Филип Кольбер, известный как наследник Энди Уорхола, возвращается в Неаполь после того, как очаровал город «Империей омаров» в Ларго Сан-Мартино. На этот раз Национальный археологический музей Неаполя (MANN) принимает проект «Дом лобстера», запланированный с 26 января по 1 апреля 2024 года.

информация

Где: MANN

Отверстия:

  • От 02 / 02 / 2024 до 04 / 02 / 2024


Карнавальные вечеринки

5

Карнавал 2024 на вилле Литерно, большая вечеринка с аллегорическими платформами

Карнавальная повозка
Знаменитый карнавал на вилле Литерно возвращается, известный праздник, который нельзя пропустить, который обогащает календарь карнавальных мероприятий своим 39-м выпуском. Мероприятие, имеющее традиции с 1985 года, выделяется своей способностью сочетать развлечения и социальные размышления, привлекая сотни участников и посетителей.

информация

Где: Вилла Литерно

Когда:

  • 03 Суббота 2024 февраля
  • Воскресенье 04 февраля 2024


6

Карнавал в Пальма-Кампании 2024: программа шоу

Обрезанный снимок красивых танцоров самбы, выступающих на карнавале со своей группой
Назначение на карнавал в Пальма-Кампания, провинция Неаполь, возобновляется. Это событие, которого жители Пальмы и соседних городов всегда ждут с тревогой и трепетом именно потому, что город наполнен звуками, красками и множеством веселья. Новое издание карнавала также будет включать в себя насыщенную программу мероприятий, начиная с 17 января и до 17 февраля 2024 года.

информация

Где: Пальма Кампания

Когда:

  • Воскресенье 04 февраля 2024
цена: бесплатно


7

Сарнский карнавал 2024: парады, маски и веселье для всех

Винтажная карнавальная маска на светящемся фоне
Также в этом году возобновляется красочное и веселое мероприятие Сарнского карнавала, которое позволит вам провести особые дни, полные веселья и парадов.

информация

Где: Сарно

Когда:

  • Воскресенье 04 февраля 2024
цена: бесплатно


8

Кастельветерезский карнавал 2024, парад, киоски с едой и аллегорические платформы

Карнавал Кастельветерезе представляет собой заметное событие в панораме традиционных праздников, отличающееся богатством красок, креативностью и художественным выражением. Мероприятие, основанное на местной истории и культуре, проходит в контексте, сочетающем в себе искусство, танец и традиции, превращая город в оживленный театр под открытым небом.

информация

Где: Castelvetere sul Calore

Когда:

  • Воскресенье 04 февраля 2024


9

Кьяккьере в Неаполе: вот где купить лучшие

Поппелла болтовня
Кьякьере, типичные праздничные десерты, становятся бесспорными героями кондитерских Неаполя. Хрустящие, рассыпчатые деликатесы с неповторимой текстурой часто сопровождаются кровяной колбасой, создавая сочетание вкусов, отражающее праздничную и жадную душу города. Давайте вместе узнаем, где найти лучшие кьякьеры, в путешествии, сочетающем в себе вкус и традиции знаменитых неаполитанских кондитерских.

информация

Когда:


более

10

Традиционная варочная лаборатория по приготовлению колбас (АВ)

колбасы
В эпоху, когда традиции рискуют исчезнуть, муниципальная администрация Торриони вместе с Comunità Montana Partenio-Vallo di Lauro, Молодежным форумом и Ассоциацией Generldea Odv стремится сохранить местное кулинарное наследие посредством «Мастерской традиционной кулинарии».

11

Миграция черепах в Баколи – невероятное природное событие

Ежегодно побережья Баколи становятся ареной необычайного природного события: миграции озорных черепах. Главные герои отправляются в долгое путешествие через океаны, в одиссею, ведомую инстинктами, которые заставляют их ориентироваться в течениях с точностью до миллиметра.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

What to do and events in Naples over the weekend from 2 to 4 February

carnival floats
Image source: FreePik subscription

The weekend into Campania and Napoli promises to be full of events, offering a wide range of activities ranging fromart and culture carnival celebrations, up to unique culinary experiences. Art enthusiasts will have the opportunity to immerse themselves in innovative exhibitions at the Real Bosco di Capodimonte and at MANN, where creativity is expressed through modern installations and works that redefine the concept of art.

Lovers of the traditions and fun will find their place in the numerous parties of Carnival dotted across the region, from Villa Literno to Palma Campania and beyond, with events promising colorful parades, lively masks and entertainment for all ages.

There is no lack of attention to gastronomy, with workshops dedicated to the preparation of sausages that celebrate the authenticity of local flavours. A weekend in Campania is a journey through beauty, history and taste, waiting to be discovered.


Art and Culture

1

The Napoli Explosion exhibition at the Real Bosco di Capodimonte in Naples

opera Napoli Explosion
Inaugurated today, at the Cellaio in the Real Bosco di Capodimonte, the "Napoli Explosion" exhibition by Mario Amura, curated by the General Director Sylvain Bellenger, presents itself as a one-of-a-kind event.

Information

Where: Real Bosco di Capodimonte

Openings:

  • From 02 / 02 / 2024 to 04 / 02 / 2024


2

Sunday at the Museum in Naples and Campania 3 March, list of free museums

March 3, 2024, falls on the first Sunday of the month, marking the return of the "Sunday at the Museum" initiative. A special day that opens the doors for free to museums, archaeological sites and state cultural spaces both in Naples and Campania, offering everyone a unique opportunity for exploration and discovery.

Information

Where: Naples and CampaniaThe: 03-03-2024


3

Balloon Museum Naples

balloon museum
The Balloon Museum had promised to return to Naples after the closure and, apparently, every promise is a debt! Inflatable art comes to life with a riot of colors and shapes at the Mostra d'Oltremare in Naples. Let us remember that this particular museum is not just an exhibition; it is an experience that enchants and amazes, a journey into creativity and fun.

4

Philip Colbert at the MANN in Naples with the House of the Lobster exhibition

Philip Colbert and his exhibition
Philip Colbert, known as Andy Warhol's heir, returns to Naples after enchanting the city with "The Lobster Empire" in Largo San Martino. This time, the National Archaeological Museum of Naples (MANN) hosts its “House of the Lobster” project, scheduled from January 26 to April 1, 2024.

Information

Where: MANN

Openings:

  • From 02 / 02 / 2024 to 04 / 02 / 2024


Carnival parties

5

Carnival 2024 at Villa Literno, the big party with allegorical floats

Carnival wagon
The famous Villa Literno Carnival returns, the well-known unmissable celebration that enriches the calendar of carnival events with its 39th edition. The event, rooted in tradition since 1985, stands out for its ability to blend entertainment and social reflection, attracting hundreds of participants and visitors.

Information

Where: Villa Literno

When:

  • Saturday 03 February 2024
  • Sunday 04 February 2024


6

The Palma Campania Carnival 2024: the program of shows

Cropped shot of beautiful samba dancers performing in a carnival with their band
The appointment with the Carnival in Palma Campania, in the province of Naples, is renewed. It is an event that the citizens of Palma and those of neighboring cities always await with anxiety and trepidation, precisely because the city is filled with sounds, colors and lots of fun. This new edition of the carnival will also include a program full of events starting from 17 January and until 17 February 2024.

Information

Where: Palma Campania

When:

  • Sunday 04 February 2024
Price: price quotation


7

Sarnese Carnival 2024: parades, masks and fun for everyone

Vintage carnival mask in front of glowing background
Also this year the colorful and fun appointment with the Sarnese Carnival is renewed which will allow you to spend special days full of fun and parades.

Information

Where: Sarno

When:

  • Sunday 04 February 2024
Price: price quotation


8

Castelveterese Carnival 2024, parade, food stands and allegorical floats

The Castelveterese Carnival represents a prominent event in the panorama of traditional festivities, standing out for its richness of colours, creativity and artistic expressions. The event, rooted in local history and culture, takes place in a context that combines art, dance and tradition, transforming the town into a lively open-air theatre.

Information

Where: Castelvetere on Heat

When:

  • Sunday 04 February 2024


9

Chiacchiere in Naples, here's where to buy the best ones

Poppella chatter
Chiacchiere, typical holiday desserts, become the undisputed protagonists in the pastry shops of the city of Naples. Crunchy, crumbly and with an unmistakable texture, the delicacies are often accompanied by black pudding, creating a combination of tastes that reflects the festive and greedy soul of the city. Let's discover together where to find the best chiacchiere, on a journey that combines flavor and tradition in the renowned Neapolitan pastry shops.

Information

When:


Other

10

Traditional cooking laboratory for the preparation of sausages (AV)

sausages
In an era in which traditions risk disappearing, the Municipal Administration of Torrioni, together with the Comunità Montana Partenio-Vallo di Lauro, the Youth Forum and the Generldea Odv Association, is committed to preserving the local culinary heritage through “Traditional cooking workshop“.

Information

Where: TowersThe: 03-02-2024


11

The migration of turtles in Bacoli, an incredible natural event

Every year, the coasts of Bacoli become the stage of an extraordinary natural event: the migration of the naughty turtles. The protagonists embark on a long journey across the oceans, an odyssey guided by instinct that leads them to navigate the currents with millimeter precision.

Information

Where: Villa CerilloThe: 03-02-2024


Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Let's talk about:
They may also like