Что делать и события в Неаполе в выходные с 23 по 25 февраля 2024 г.

Дарио Сансоне
Источник изображения: профиль в инстаграме @dario_sansone_
0: 00 / 0: 00

В выходные дни Campania e Наполи они полны интересных событий. Там действительно есть все: искусство, культура, еда и многое другое. Некоторые музеи г. Наполи они расширили выставки, такие как знаменитая в Музей воздушных шаров и еще один в Реал Боско ди Каподимонте.

Ad Авеллино, есть специальная выставка с рисунками, посвященными Моцарту, и еще один фестиваль, посвященный еде, Поросенок 2024. Филип Кольбер дверь в MANN di Наполи уникальное искусство, а древние сокровища сияют на Национальный археологический музей.

Если вас интересует что-то действительно новое, есть совершенно новое. Опыт Бая, где можно осмотреть подводный музей, не промокнув. А для тех, кто любит поесть, нет недостатка в Рынки Колдиретти a Наполи. Короче говоря, каждый найдет что-то для себя, независимо от того, увлекаетесь ли вы искусством, историей или просто ищете вкусную еду и особенные моменты.

Вкратце об этом посте


Искусство и культура

1

Новое расширение Музея воздушных шаров в Неаполе. Открыто до апреля!

Музей воздушных шаров, судя по всему, до сих пор остается на территории Неаполя. Изначально она должна была покинуть наш город в феврале, затем пришло первое продление, которое продлило ее продолжительность до марта, и вот пришло новое продление выставки.

информация

Когда:


2

Выставка «Взрыв Неаполя» в Real Bosco di Capodimonte в Неаполе.

опера Взрыв Неаполя
Открывшаяся сегодня в Cellaio в Real Bosco di Capodimonte выставка Марио Амура «Взрыв Неаполя», курируемая генеральным директором Сильвеном Белленджером, представляет собой единственное в своем роде событие.

информация

Где: Реал Боско ди Каподимонте

Отверстия:

  • От 23 / 02 / 2024 до 25 / 02 / 2024


3

Выставка Мило Манара в Авеллино с праздничными иллюстрациями к Моцарту

Выставка Майло Манары
В музее Ирпино календарь ежегодных выставок пополняется исключительным событием: данью уважения Мило Манаре, одному из бесспорных мастеров комиксов. Майло Манара: Так делают все.

информация

Где: Ирпинский музей

Отверстия:

  • От 23 / 02 / 2024 до 25 / 02 / 2024
цена: бесплатно


4

Филип Кольбер на выставке MANN в Неаполе с выставкой «Дом лобстера»

Филип Кольбер и его выставка
Филип Кольбер, известный как наследник Энди Уорхола, возвращается в Неаполь после того, как очаровал город «Империей омаров» в Ларго Сан-Мартино. На этот раз Национальный археологический музей Неаполя (MANN) принимает проект «Дом лобстера», запланированный с 26 января по 1 апреля 2024 года.

информация

Где: MANN

Отверстия:

  • От 23 / 02 / 2024 до 25 / 02 / 2024


5

Боги возвращаются. Бронзовые изделия Сан-Кашано выставлены в Национальном археологическом музее Неаполя.

Бронзы из Сан-Кашано
«Боги возвращаются. Бронза Сан-Кашано» — так называется замечательная выставка, которую нельзя пропустить, которая пройдет с 15 февраля по 30 июня 2024 года в МАНН, или Национальном археологическом музее Неаполя.

информация

Где: Национальный археологический музей Неаполя

Отверстия:

  • От 23 / 02 / 2024 до 25 / 02 / 2024
Цены:
  • полный билет: 22€
  • уменьшенный билет: 2€


6

Baia Experience: открывается первый виртуальный музей подводного археологического парка Байя

Залив
Особые новости в Баколи: открывается Baia Experience, то есть первый в Италии виртуальный музей затопленного археологического парка Байя. Инаугурация состоялась всего несколько дней назад в присутствии мэра Баколи, мэра Хози Херардо делла Раджионе и мэра Неаполя Гаэтано Манфреди.

информация

Где: Археологический парк БаяОт: 09:00 к 18:00

Отверстия:

  • От 23 / 02 / 2024 до 25 / 02 / 2024
Закрыто по дням:
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • воскресенье


Продовольствие

7

Рынки Колдиретти в Неаполе, календарь на февраль 2024 года

Агропродовольственные рынки Колдиретти также будут представлены в феврале 2024 года. Смесь цветов, вкусов и аутентичных ароматов, приносящая домой лучшее из местного производства. Прилавки, где каждый продукт рассказывает историю тех, кто выращивал его с заботой и преданностью.

информация

Где: Наполи

Отверстия:

  • От 23 / 02 / 2024 до 25 / 02 / 2024


8

Традиционная Майалата 2024 возвращается в Авеллино

Свинью зарежут во время фестиваля
25 февраля знаменует собой возвращение ежегодного кулинарного мероприятия «La Maialata», уникальной возможности прославить местное гастрономическое богатство в La Cantina di Montoro, известной тем, что она включена в Остерии Путеводителя Слоу Фуд.

Другие события

9

Винтажная ярмарка возвращается в Казерту: 300 стендов от антиквариата до современного антиквариата

старинные предметы
После февральского мероприятия в апреле снова возвращается торговля подержанными товарами и предметами коллекционирования благодаря одной из крупнейших винтажных ярмарок в выставочном центре A1Expò, расположенном в Сан-Марко-Евангелиста (Южная Казерта). Все произойдет 20 и 21 апреля.

информация

Где: A1Expò, Казерта

Отверстия:

  • От 20 / 04 / 2024 до 25 / 02 / 2024


10

Жизнь за Газу, антивоенный концерт в театре Палапартенопа

Жизнь для сектора Газа Палапартенопа
В воскресенье, 25 февраля 2024 года, в Палапартенопе в Неаполе состоится специальный концерт «LifeFor Gaza», в котором примут участие музыканты, певцы, актрисы и актеры, писатели, интеллектуалы, которые соберутся, чтобы послать послание мира, то есть

информация

Где: Palapartenope: 25-02-2024
От: 19:00


11

Городской полумарафон 2024 в Неаполе. Когда, маршрут, время

Улицы Неаполя вновь приветствуют знаменитый марафон под названием «Городской полумарафон Неаполя», выпуск 2024 г. Это событие, сочетающее в себе страсть к бегу с красотой видов, которые может предложить только этот город.

информация

Когда:


Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Они могут также нравится

What to do and events in Naples during the weekend from 23 to 25 February 2024

Dario Sansone
Image source: instagram profile @dario_sansone_

On the weekend, the Campania e Napoli they are full of interesting events. There really is everything: , culture, food and much more. Some museums of Napoli they have extended the exhibitions, like the famous one at balloon museum and another at Real Bosco di Capodimonte.

Ad Avellino, there is a special exhibition with drawings celebrating Mozart and another festival dedicated to food, the Piglet 2024. Philip Colbert leads to MANN di Napoli its unique art, while ancient treasures shine at the National archeologic museum.

If you're interested in something really different, there's the brand new one Baia Experience, where you can explore an underwater museum without getting wet. And for those who love food, there is no shortage of Coldiretti markets a Napoli. In short, there is something for everyone, whether you are passionate about art, history or simply looking for good food and special moments.


Art and Culture

1

New extension of the Balloon Museum in Naples. Open until April!

The Balloon Museum, apparently, still remains on Neapolitan territory. Initially it was supposed to leave our city in February, then subsequently the first extension arrived which extended its duration until March and now a new extension of the exhibition has arrived.

Information

When:


2

The Napoli Explosion exhibition at the Real Bosco di Capodimonte in Naples

opera Napoli Explosion
Inaugurated today, at the Cellaio in the Real Bosco di Capodimonte, the "Napoli Explosion" exhibition by Mario Amura, curated by the General Director Sylvain Bellenger, presents itself as a one-of-a-kind event.

Information

Where: Real Bosco di Capodimonte

Openings:

  • From 23 / 02 / 2024 to 25 / 02 / 2024


3

Milo Manara exhibition in Avellino with celebratory illustrations on Mozart

Milo Manara exhibition
At the Irpino Museum, the annual exhibition calendar is enriched with an exceptional event: a tribute to Milo Manara, one of the undisputed masters of comics. Milo Manara – That's what everyone does.

Information

Where: Irpino Museum

Openings:

  • From 23 / 02 / 2024 to 25 / 02 / 2024
Price: price quotation


4

Philip Colbert at the MANN in Naples with the House of the Lobster exhibition

Philip Colbert and his exhibition
Philip Colbert, known as Andy Warhol's heir, returns to Naples after enchanting the city with "The Lobster Empire" in Largo San Martino. This time, the National Archaeological Museum of Naples (MANN) hosts its “House of the Lobster” project, scheduled from January 26 to April 1, 2024.

Information

Where: MANN

Openings:

  • From 23 / 02 / 2024 to 25 / 02 / 2024


5

The gods return, The bronzes of San Casciano on display at the National Archaeological Museum of Naples

Bronzes from San Casciano
“The Gods Return. The bronzes of San Casciano" is the title of the wonderful and unmissable exhibition which will take place from 15 February to 30 June 2024 at the MANN, or the National Archaeological Museum of Naples.

Information

Where: National Archaeological Museum of Naples

Openings:

  • From 23 / 02 / 2024 to 25 / 02 / 2024
Prezzi:
  • full ticket: 22€
  • reduced ticket: 2€


6

Baia Experience: the first Virtual Museum of the underwater Archaeological Park of Baia opens

Bay
Special news in Bacoli, the Baia Experience opens, that is, the first Virtual Museum in Italy of the Submerged Archaeological Park of Baia. The inauguration took place just a few days ago in the presence of the mayor of Bacoli, the mayor Josi Gerardo Della Ragione, and the mayor of Naples, Gaetano Manfredi.

Information

Where: Baia Archaeological ParkGive her: 09:00 18:00

Openings:

  • From 23 / 02 / 2024 to 25 / 02 / 2024
Closed on days:
  • Monday
  • Tuesday
  • Wednesday
  • Sunday


Food

7

Coldiretti markets in Naples, February 2024 calendar

The Coldiretti agri-food markets will also be present in February 2024. A mix of colours, flavors and authentic aromas, bringing home the best of local production. Stalls, where each product tells the story of those who grew it with care and dedication.

Information

Where: Napoli

Openings:

  • From 23 / 02 / 2024 to 25 / 02 / 2024


8

The traditional Maialata 2024 returns to Avellino

Pig to be cut during a festival
February 25th marks the return of the annual culinary event "La Maialata", a unique opportunity to celebrate the local gastronomic riches at La Cantina di Montoro, renowned for its inclusion in the Osterias of the Slow Food Guide.

Information

Where: Montoro (AV)The: 25-02-2024


Other events

9

The Vintage Fair returns to Caserta, 300 stands from antiques to modern antiques

vintage objects
After the event in February, the appointment with second-hand and collectibles returns again in April thanks to one of the largest Vintage Fairs at the A1Expò Exhibition Centre, located in San Marco Evangelista (South Caserta). Everything will take place on April 20th and 21st.

Information

Where: A1Expo, Caserta

Openings:

  • From 20 / 04 / 2024 to 25 / 02 / 2024


10

Life For Gaza, anti-war concert at the Palapartenope Theatre

life for gaza palapartenope
On Sunday 25 February 2024 at the Palapartenope in Naples a special concert will take place, "LifeFor Gaza" in which musicians, singers, actresses and actors, writers, intellectuals will take part, who will gather to send a message of peace, that is

Information

Where: PalapartenopeThe: 25-02-2024
Give her: 19:00


11

City Half Marathon 2024 in Naples. When, route, times

The streets of Naples once again welcome the famous marathon called "Naples City Half Marathon", 2024 edition. It is an event that combines the passion for running with the beauty of the views that only this city can offer.

Information

When:


Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
They may also like