Мероприятия в Неаполе во время пасхальных выходных, с 29 марта по 1 апреля.

casatiello
0: 00 / 0: 00

Здесь мы на Пасхальные выходные что окончательно открывает двери весне. Мы собрали серию оба тематических мероприятия, чтобы полностью ощутить эти торжества, но и события, которые могут подмигивание к разным страстям.

Не хватает искусство, культура, который Неаполь предлагает каждый день, а также приключение между LEGO Brick Live 2024 в Мостра д'Ольтремаре и теннисный кубок. Сердцем этих дней, пожалуй, является инициатива муниципалитета Неаполя. «Увидеть Неаполь, а затем поесть».

Вкратце об этом посте


Искусство и культура

1

Страстная неделя в Неаполе, Страстный четверг и пятница, Виа Крусис.

6-я станция Креста - Вероника вытирает лицо Иисуса, Святилище паломничества.
Неаполь наконец вступает в самое сердце Страстной недели, периода, когда в городе сочетаются глубокие традиции и обновление католической веры. Чистый четверг и Страстная пятница (которая в этом случае будет называться Молодежной пятницей) - очень важные дни, в которые в Неаполе будут организованы мероприятия именно для того, чтобы придать важность этим моментам, столь полным веры.

информация

Где: Пьяцца дель Гезу

Отверстия:

  • От 29 / 03 / 2024 до 29 / 03 / 2024
цена: бесплатно


2

Церковь Джироламини в Неаполе: бесплатные посещения в связи с открытием

Церковь Джироламини
Отличная новость для города Неаполя: после многих лет закрытия чудесная церковь Джироламини, которая является частью Монументального комплекса и библиотеки Джироламини, наконец, вновь открывается для публики.

информация

Где: Церковь Джироламини

Отверстия:

  • От 29 / 03 / 2024 до 01 / 04 / 2024
цена: бесплатно


3

Выставка «Взрыв Неаполя» в Real Bosco di Capodimonte в Неаполе.

опера Взрыв Неаполя
Открывшаяся сегодня в Cellaio в Real Bosco di Capodimonte выставка Марио Амура «Взрыв Неаполя», курируемая генеральным директором Сильвеном Белленджером, представляет собой единственное в своем роде событие.

информация

Где: Реал Боско ди Каподимонте

Отверстия:

  • От 29 / 03 / 2024 до 01 / 04 / 2024


4

Филип Кольбер на выставке MANN в Неаполе с выставкой «Дом лобстера»

Филип Кольбер и его выставка
Филип Кольбер, известный как наследник Энди Уорхола, возвращается в Неаполь после того, как очаровал город «Империей омаров» в Ларго Сан-Мартино. На этот раз Национальный археологический музей Неаполя (MANN) принимает проект «Дом лобстера», запланированный с 26 января по 1 апреля 2024 года.

информация

Где: MANN

Отверстия:

  • От 29 / 03 / 2024 до 01 / 04 / 2024


5

Боги возвращаются. Бронзовые изделия Сан-Кашано выставлены в Национальном археологическом музее Неаполя.

Бронзы из Сан-Кашано
«Боги возвращаются. Бронза Сан-Кашано» — так называется замечательная выставка, которую нельзя пропустить, которая пройдет с 15 февраля по 30 июня 2024 года в МАНН, или Национальном археологическом музее Неаполя.

информация

Где: Национальный археологический музей Неаполя

Отверстия:

  • От 29 / 03 / 2024 до 01 / 04 / 2024
Цены:
  • полный билет: 22€
  • уменьшенный билет: 2€


6

Baia Experience: открывается первый виртуальный музей подводного археологического парка Байя

Залив
Особые новости в Баколи: открывается Baia Experience, то есть первый в Италии виртуальный музей затопленного археологического парка Байя. Инаугурация состоялась всего несколько дней назад в присутствии мэра Баколи, мэра Хози Херардо делла Раджионе и мэра Неаполя Гаэтано Манфреди.

информация

Где: Археологический парк БаяОт: 09:00 к 18:00

Отверстия:

  • От 29 / 03 / 2024 до 01 / 04 / 2024
Закрыто по дням:
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • воскресенье


7

Brick Live 2024 в Мостра-д'Ольтремаре: LEGO воссоздает мир океана

Неаполь приветствует новое мероприятие, способное дать волю воображению взрослых и детей: Brick Live. С 15 марта по 14 апреля 2024 года арена Флегрея, расположенная на территории Мостра д'Ольтремаре, превратится в красочную сцену, на которой пройдет эта необычная выставка. Путешествие во вселенную LEGO, где вы сможете строить, играть и мечтать на бескрайних просторах.

8

Неаполь, выставка Толкина «Властелин колец» в Палаццо Реале

В Неаполе проходит очень важная выставка, а именно празднование 70-летия публикации первых двух томов «Властелина колец». Эксклюзивная возможность ближе познакомиться с жизнью и творчеством Джона Рональда Руэла Толкина посредством выставки «Толкин. Человек, профессор, автор» в Палаццо Реале.

информация

Где: Королевский дворец

Отверстия:

  • От 29 / 03 / 2024 до 01 / 04 / 2024


Продовольствие

9

Посмотрите Неаполь и поешьте, мероприятия с бесплатной едой. Мидии, казатьелли, пастиер и многое другое

кусочек неаполитанского касатьелло с другими продуктами из Кампании
Знаменитая инициатива муниципалитета Неаполя под названием «Увидеть Неаполь, а затем поесть» возвращается. В центре мероприятия традиционная неаполитанская еда, особенно та, которая символизирует и сопровождает период Пасхи.

информация

Где: Наполи

Отверстия:

  • От 29 / 03 / 2024 до 01 / 04 / 2024


10

Re Casatiello 2024, конкурс на лучший десерт Монтезе

Фотография сладкого casatiello с мероприятия Re casatiello
В субботу 30 марта в Монте-ди-Прочида бесспорным героем станет casatielli, типичный пасхальный десерт. Он начнется в 18:00 в знаменитом дворце Аль-Кьяр-ди-Луна, где пройдет церемония избрания короля Казатьелло в 2024 году.

Другие события

11

Tennis Cup, международный теннис возвращается в Неаполь. Билеты и даты

Теннисный клуб
Неаполь снова становится движущей силой спортивных мероприятий определенного уровня в теннисном секторе. Среди них теннисный Кубок Неаполя выделяется как событие, которое любители ракетки нельзя пропустить. Дата отметки в календаре — с 24 по 31 марта 2024 года.

12

Il Volo, автограф на Vulcano Buono, чтобы представить новый альбом

Il Volo
Il Volo готов к новому событию, которое нельзя пропустить в торговом центре Vulcano Buono в Ноле. В субботу, 30 марта 2024 года, в 16:00 Пьеро, Игнацио и Джанлука ждут фанатов на дневную музыку. Событие, которое состоится накануне выхода их долгожданного альбома "AD ASTRA", на котором трио предлагает возможность встретиться, обменяться улыбками и подписать копии своего нового альбома.

информация

Где: Торговый центр Вулкано Буоно: 30-03-2024
От: 16:00цена: бесплатно


13

Охота за сокровищами в парке Гайола на Пасху 2024 года

Поиск сокровищ на Гайоле 2024
В субботу, 30 марта, в 11:00 подводный парк Гайола превратится в место приключений благодаря Пасхальной охоте за сокровищами — мероприятии, предназначенному для детей, но в котором примет участие вся семья. Утро игр и открытий в одном из самых очаровательных мест Неаполя, где весной природа предлагает самое красивое зрелище.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Они могут также нравится

Events in Naples during the Easter weekend, March 29th to April 1st

casatiello

Here we are at Easter weekend which definitively opens the doors to spring. We have grouped together a series of both thematic events, to fully experience these festivity, but also events that can wink to different passions.

Not missing art, culture, which Naples offers every day, as well as the adventure between LEGO of Brick Live 2024 at the Mostra d'Oltremare and the TennisCup. The heart of these days is perhaps the initiative of the Municipality of Naples “See Naples and then Eat”.


Art and Culture

1

Holy Week in Naples, Good Thursday and Friday, the Via Crucis

6th Station of the Cross - Veronica wipes the face of Jesus, pilgrimage Sanctuary
Naples finally enters the heart of Holy Week, a period which in the city mixes a profound sense of tradition and renewal of the Catholic faith. Maundy Thursday and Good Friday (which for this occasion will be called Youth Friday) are very important days which will see events organized in Naples precisely to give importance to these moments so full of faith.

Information

Where: Piazza del Gesù

Openings:

  • From 29 / 03 / 2024 to 29 / 03 / 2024
Price: price quotation


2

Girolamini Church in Naples: free visits for the reopening

Church of the Girolamini
Great news for the city of Naples, in fact, after many years of closure, the wonderful Church of the Girolamini, which is part of the Monumental Complex and Library of the Girolamini, finally reopens to the public.

Information

Where: Church of the Girolamini

Openings:

  • From 29 / 03 / 2024 to 01 / 04 / 2024
Price: price quotation


3

The Napoli Explosion exhibition at the Real Bosco di Capodimonte in Naples

opera Napoli Explosion
Inaugurated today, at the Cellaio in the Real Bosco di Capodimonte, the "Napoli Explosion" exhibition by Mario Amura, curated by the General Director Sylvain Bellenger, presents itself as a one-of-a-kind event.

Information

Where: Real Bosco di Capodimonte

Openings:

  • From 29 / 03 / 2024 to 01 / 04 / 2024


4

Philip Colbert at the MANN in Naples with the House of the Lobster exhibition

Philip Colbert and his exhibition
Philip Colbert, known as Andy Warhol's heir, returns to Naples after enchanting the city with "The Lobster Empire" in Largo San Martino. This time, the National Archaeological Museum of Naples (MANN) hosts its “House of the Lobster” project, scheduled from January 26 to April 1, 2024.

Information

Where: MANN

Openings:

  • From 29 / 03 / 2024 to 01 / 04 / 2024


5

The gods return, The bronzes of San Casciano on display at the National Archaeological Museum of Naples

Bronzes from San Casciano
“The Gods Return. The bronzes of San Casciano" is the title of the wonderful and unmissable exhibition which will take place from 15 February to 30 June 2024 at the MANN, or the National Archaeological Museum of Naples.

Information

Where: National Archaeological Museum of Naples

Openings:

  • From 29 / 03 / 2024 to 01 / 04 / 2024
Prezzi:
  • full ticket: 22€
  • reduced ticket: 2€


6

Baia Experience: the first Virtual Museum of the underwater Archaeological Park of Baia opens

Bay
Special news in Bacoli, the Baia Experience opens, that is, the first Virtual Museum in Italy of the Submerged Archaeological Park of Baia. The inauguration took place just a few days ago in the presence of the mayor of Bacoli, the mayor Josi Gerardo Della Ragione, and the mayor of Naples, Gaetano Manfredi.

Information

Where: Baia Archaeological ParkGive her: 09:00 18:00

Openings:

  • From 29 / 03 / 2024 to 01 / 04 / 2024
Closed on days:
  • Monday
  • Tuesday
  • Wednesday
  • Sunday


7

Brick Live 2024 at the Mostra d'Oltremare, LEGO recreates the world of the ocean

Naples welcomes a new event capable of unleashing the imagination of adults and children: Brick Live. From 15 March to 14 April 2024, the Arena Flegrea, present within the Mostra d'Oltremare, will be transformed into a colorful stage, hosting this extraordinary exhibition. A journey into the LEGO universe, where you can build, play and dream in endless spaces.

8

Naples, Tolkien exhibition of The Lord of the Rings at Palazzo Reale

Naples proudly hosts a very important exhibition, namely the celebration of the 70th anniversary of the publication of the first two volumes of "The Lord of the Rings". An exclusive opportunity to explore more closely the life and work of John Ronald Reuel Tolkien through the exhibition called “Tolkien. Man, Professor, Author" at Palazzo Reale.

Information

Where: Royal Palace

Openings:

  • From 29 / 03 / 2024 to 01 / 04 / 2024


Food

9

See Naples and eat, free food events. Mussels, casatielli, pastiere and much more

slice of Neapolitan casatiello with other products from Campania
The famous initiative of the Municipality of Naples entitled "See Naples and then eat" returns. At the center of the event we have traditional Neapolitan food, especially that which represents and accompanies the Easter period.

Information

Where: Napoli

Openings:

  • From 29 / 03 / 2024 to 01 / 04 / 2024


10

Re Casatiello 2024, the competition to choose the best Montese dessert

Photo of the sweet casatiello from the Re casatiello event
On Saturday 30 March in Monte di Procida the undisputed protagonists will be casatielli, a typical Easter dessert. It starts at 18pm at the acclaimed Al Chiar di Luna where the ceremony to decree the 00 Casatiello King will be held.

Information

Where: Monte di ProcidaThe: 30-03-2024


Other events

11

Tennis Cup, international tennis returns to Naples. Tickets and dates

Tennis Club
Naples returns to being the driving force for sporting events of a certain caliber in the tennis sector. Among these, the Napoli Tennis Cup stands out as an unmissable event for racket enthusiasts. The appointment to mark on the calendar is from 24 to 31 March 2024.

Information

Where: Anton Dohrn Avenue

Openings:

  • From 29 / 03 / 2024 to 31 / 03 / 2024


12

Il Volo, copy signing at Vulcano Buono to present the new album

The Flight
Il Volo is ready for a new unmissable event at the Vulcano Buono Shopping Center in Nola. On Saturday 30 March 2024 at 16pm, Piero, Ignazio and Gianluca await fans for an afternoon of music. An event that will take place on the eve of the release of their highly anticipated album "AD ASTRA", in which the trio offers the opportunity to meet, exchange a smile and sign copies of their new album.

Information

Where: Vulcano Buono shopping centerThe: 30-03-2024
Give her: 16:00Price: price quotation


13

Treasure Hunt at Gaiola Park for Easter 2024

Treasure search at Gaiola 2024
On Saturday 30 March at 11:00, the Gaiola Underwater Park is transformed into a place of adventure thanks to the Easter Treasure Hunt, an event designed for children but which will involve the whole family. A morning of play and discovery in one of the most fascinating places in Naples, where nature offers its most beautiful spectacle in spring.

Information

Where: Gaiola ParkThe: 30-03-2024
Give her: 11:00


Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
They may also like