Следуйте за нами
О КОМПАНИИ

После 6 лет в области территориального онлайн-продвижения и став ориентиром для тех, кто хочет узнать о событиях города, мы приветствовали потребность путешественников и создали платформу, специально предназначенную для них. Не только на итальянском, но и на шести других языках: английском, испанском, французском, немецком, русском и японском. И скоро еще много.

Made It srl.
НДС: 08846661216
Виале Антонио Грамши, 11 - Неаполь (80122)

Доступно в Google Play

Предупреждение: Не-числовое значение встречается в /home/napolike.it/htdocs/turismo/wp-content/themes/napolike-turismo/framework/modules/title/title-functions.php на линии 431

Предупреждение: Не-числовое значение встречается в /home/napolike.it/htdocs/turismo/wp-content/themes/napolike-turismo/framework/modules/title/title-functions.php на линии 431
ГлавнаяГде поестьЛучшие пабы в Неаполе

Лучшие пабы в Неаполе

Panini любой формы и размера, более креативный или более похожий на американский оригинал, закуски и картофель фри.
В Неаполе вы можете найти множество пабов и сэндвич-баров, где вы можете попробовать всевозможные бутерброды, с гамбургерами, колбасками, свининой, рыбой но и зеленьс определенными или традиционными комбинациями, но также с большим разнообразием stuzzicheria устраивать вечера для туристов, посетителей, а также для неаполитанцев, которые любят попробовать разные пабы каждый выходной.

Вот лучшие из них!

1

Пенни Блэк Паб

Ухоженная среда, мягкий свет отличная кухняЭто победная формула Penny Black, исторического паба Vomero. Известный ресторан предлагает очень широкое меню с оригинальными и всегда свежими блюдами, такими как картофель фри с сырным фондю, гамбургеры "кьянина" и "марке", брускетта, легендарные уникальные блюда, жареные и сладкие десерты, Ингредиенты в основном ноль км мясо выбрано из лучших скоттонов, марчигианов или кьянинов.
Выбор пива также заслуживает внимания. Возможность вегетарианских блюд. Цены средние, обстановка гостеприимная и типичная.

черный пенни сэндвич

середина месяца 328 681 5406 Via Enrico Alvino 134 / b | Виа Партенопе 9

2

Необычный лондонский паб

Небольшое местечко возле Пьяцца Мадзини, The Unusual London Pub делает скорость приготовления бутербродов своей силой. С двумя тлеющими углями и очень молодым персоналом дружеский ожидание никогда не бывает много. Отлично как горячие, так и холодные закуски.
Не пропуститенеобычный картофельИли порции свежего картофеля, приправленного мясом и секундами (например, с фрикадельки, бекон, чеддер и карамелизированный лук). Существует возможность составить свой собственный бутерброд, начиная с типа и формы хлеба, пока не дойдете до мяса и гарниров. Тоже отлично сопутствующие соусы и домашние фрикадельки, Очень хорошее соотношение цена / качество.

Необычный картофель головокружения (приправленный луком), хрустящий бекон, полоски курицы в панировке и растопленный чеддер, все в сопровождении соуса для барбекю.

экономический 081 1936 4178 Via Salvator Rosa, 247

3

Лелена Бургер и Ко

После успеха ресторана в Аверсе Лелена также открылась в Неаполе, предоставив выбор дизайна материнской компании и, прежде всего, концепцию гамбургерия «all'italiana»». Сэндвичи с натуральной закваской, первоклассное сырье и как можно больше непромышленных колокольчиков и соусов сочетаются с бутербродами "дизайна». Даже обстановка похожа на подпись: строго поданная в разобранном виде, чтобы клиент мог видеть все сырье. Формат Lelena предлагает специальный бутерброд, который меняется каждые три недели, например, «серфинг и газон» с креветки с маслом, жареная ракета, тигр лече и медный помидор, Лелена также предлагает еженедельный бранч.

Бранч в пабе lelena & co

середина месяца 081 764 7880 через Ферриньи, 6

4

Studioburger

Студиобургер славится своей еженедельной формулой »все, что вы можете съесть». По четвергам только с евро 15 вы можете насладиться закуской, состоящей из Апулийские миски, полоски курицы в панировке с кукурузными хлопьями, провола из золоченой и жареной агеролы, палочки для чипсов с чеддером и мини-бутерброды для гурманов, а также небольшой напиток.
Остальные дни недели работают как обычный паб, и, возможно, было бы интересно воспользоваться вечером "все, что вы можете съесть", чтобы решить, какой ваш любимый бутерброд. Качество ингредиентов хорошее, и некоторые комбинации были выбраны вместе с проверенным мясником. Особенно попробуйте формулу четверга.

Студиобургер Кьянина Бургер

середина месяца 081 009 3841 Via Джордано Бруно, 86

5

Морриган Паб

Morrigan по праву считается одним из лучших номеров в Вомеро, и за прошедшие годы он, безусловно, претерпел множество изменений в меню и управлении. Очень широкий выбор пива выбрать с помощью владельца гостиницы, владельца и опытного пивовара. Ингредиенты и блюда, тщательно подобранные и приготовленные из сырья драгоценный, Вечера с живой музыкой часто организуются (мы советуем бронировать вовремя) и представляются такими же вкусными вне меню, как Карманнад в бельгийском стиле, Абсолютно попробовать чипсы с ореховым соусом и сыром.
Есть также вегетарианские блюда. Отличные десерты это семерка домашний, Очень хорошее соотношение цена / качество. Абсолютно попробовать.

Буффало колбаса с тушеным картофелем с морковью и лавровым листом и розмарином в пабе Morrigan

середина месяца 081 558 4243 Виа Раффаэле Морген, 72 / A

6

The Black Goose Pub

The Black Goose - один из крупнейших пабов в Неаполе и один из самых популярных в Вомеро. Кухня может похвастаться вкусным меню с всегда обильными блюдами, предлагая отличное качество мяса и бутербродов и передовые иностранные сорта пива. Среди самых популярных блюд слоеные чипсы, то Вурстель Боквурст, колбасы, гамбургеры, ле антрекот, разнообразные и вкусные гарниры и, прежде всего, десерты, такие как знаменитый Орео торт, Возможность вегетарианских блюд. Цены средние, еда хорошая, а обстановка теплая.

гусь-черно-паб

середина месяца 081 558 1649 Виа Джан Лоренцо Бернини, 17

7

Фрэнк Мэлоун Паб

Уже славится своим разнообразием пивоо Фрэнке Мэлоуне также говорят об известной кухне. Ресторан предлагает один из лучших бутербродов в Неаполе, как по качеству хлеба, так и по качеству ингредиентов. Рецепты являются как традиционными, так и инновационными, как причудливые бутерброд с курицей карри и вялеными помидорами, TheАнгуслуковые кольца и Crescia Umbra, Атмосфера подогревается отличной рок-музыкой, мягким освещением и множеством развлечений, чтобы приятно провести время в радости.

Умбрийские блинчики в пабе Фрэнка Мэлоуна

середина месяца 081 578 6686 Виа Тито Анджелини, 13

8

Blackburger

Blackburger - один из самых любимых неаполитанских пабов, настолько, что он открыл еще один ресторан в Неаполе, помимо ресторана Frattamaggiore. Причины успеха просты: выбор мяса и сырья.
В Blackburger они используются только Марке крупного рогатого скота, черная свинья из Казерты и цыплята из Кампании, поднятые на землю, Все бутерброды в изобилии. Это место для тех, кто любит преувеличивать, заказывая, например, «Американо», двойные гамбургеры, бекон, чеддер и картофель фри, Закуски тоже отличные. Возможность заказать я бутерброды без глютена. Как сладкий попробуйте "Peppeniello" и "Ciruzziello", наполненные шоколадом и фисташковым кремом. Очень выгодное соотношение цены и качества.

Blackburger

середина месяца 339 352 5163 Виа Витторио Эмануэле III 167, Фраттамаджоре Н.А.

9

Полпетерия

La Polpetteria, которую многие пользователи считают одним из лучших сэндвичей в Кампании, предлагает цены, идеально соответствующие качеству и предлагаемому сервису. Хотя это может показаться простым извлечением извне, на самом деле это гораздо больше. Фрикаделька - это исследование вкусов, поиск сырья и, прежде всего, много доброты. Simpatiche грязные версии бутербродов присутствует в меню, которое, как правило, относится к гурманам, например, Napoli Scostumato с Фрикадельки буйволиного мяса, пармезан и бацало caciocavallo в зерновом бутерброде.
Ресторан характеризуется высоким качеством, справедливой ценой и одним впечатляющее разнообразие фрикадельки (мясо, рыба и овощи). Ассортимент ремесленных сорта пива это очень широко.

Неаполитанский Неаполь с зерновым хлебом, фрикадельками из буйволиного мяса из Кампании, баклажаном из пармезана и буйволиным какао-кавалло, таявшим в Полпетерии.

экономический 347 843 8839 Via Felice Terracciano 183 - Помильяно Д'Арко

10

26Hamburger и вкусный

Гамбургер 26 & вкусно не место для людей, которые хотят есть немного. Качество мяса и размер рулетов в дополнение к оригинальным комбинациям специально смешаны для получения «вау» результата. Например, «Мамма Энза» заменяет хлеб два макаронных омлета и на вершине моцарелла от 300 г! Как гласит их девиз из 26Hamburger & Delicious, каждый сможет найти гамбургер с учетом своих потребностей и, конечно же, никто не будет разочарован.

Мама Энза с двумя омлетами в гамбургере 26

середина месяца 089 343430 Виа Альфонсо Бальцико, 26 - Кава Де Тиррени

Follow us
About us

After 6 years in the field of online territorial promotion and after becoming the reference point for those who want to know the events of the city, we have welcomed the need of travelers and created a platform specially designed for them. Not only in Italian, but available in six other languages: English, Spanish, French, German, Russian and Japanese. And soon many others.

Made It srl.
V.A.T. nbr. 05075090968
Viale Antonio Gramsci, 11 - Naples (80122)

Available on Google Play
  • No products in the cart.
HomeWhere to eatThe best pubs in Naples

The best pubs in Naples

Panini of all shapes and sizes, more creative or more similar to the American original, appetizers and fries.
In Naples you can find many pubs and sandwich shops where you can savor sandwiches of all kinds, with hamburgers, sausages, pork, fish but also vegetables, with particular or traditional combinations, but also a great variety of stuzzicheria to make the evenings of tourists, visitors but also of the Neapolitans who love to try a different pub every weekend.

Here are the best ones!

1

Penny Black Pub

Well-kept environment, soft light ed excellent cuisine, this is the winning formula of Penny Black, historical pub of Vomero. The renowned restaurant offers a very large menu with original dishes and always fresh as the cheese fondue chips, the chianina and marchigiana burgers, the bruschetta, the legendary unique dishes, the fried and sweet desserts. The ingredients are a majority at km zero and the meat is chosen among the best scottone, Marche or Chianina.
Also worthy of note is the selection of beers. Possibility of vegetarian dishes. Prices are average and the environment is welcoming and typical.

sandwich with penny black button

medium 328 681 5406 Via Enrico Alvino 134 / b | Via Partenope 9

2

Unusual London Pub

Small restaurant near Piazza Mazzini, The Unusual London Pub makes the speed in preparing sandwiches its strength. With two coals and a very young staff e very kind waiting is never a lot. Excellent the appetizers are hot and cold.
Do not miss the "unusual potatoes"Or portions of fresh potatoes seasoned with meat and second courses (for example with meatballs, bacon, cheddar and caramelized onion). There is the possibility to compose your own sandwich starting from the type and form of bread up to the meat and the side dishes. Also good accompanying sauces and homemade meatballs. Excellent quality / price ratio.

Unusual Vertigo potatoes (onion flavored), crispy bacon, breaded chicken strips and melted cheddar, all accompanied by barbecue sauce.

economic 081 1936 4178 Via Salvator Rosa, 247

3

Lelena Burger & co.

After the success of the Aversa club, Lelena also opened in Naples, bringing the design choices of the parent company to the capital city of Naples and, above all, the concept of hamburgheria "Italian style". Naturally leavened sandwiches, first choice raw materials and as much as possible bells and non-industrial sauces combine with sandwiches "of design". Even the serving is like a signature: rigorously served in its halves to allow the customer to see all the raw materials. The Lelena format offers a special sandwich that changes every three weeks as the "surf and turf" with shrimp with butter, fried arugula, leche de tigre and coppered tomato. Lelena also offers a weekly brunch.

Brunch at the lelena pub & co

medium 081 764 7880 via Ferrigni, 6

4

Studioburger

Studioburger is famous for its weekly formula "all you can eat". On Thursdays with 15 euro only you can enjoy an appetizer consisting of pugliesi bombette, breaded chicken strips with cornflakes, gurnard and fried provola cheese, potato chips with cheddar and mini gourmet sandwiches, in addition to a small drink.
The other days of the week works like a normal pub and maybe it could be interesting to take advantage of the "all you can eat" evening to decide which is your favorite sandwich. The quality of the ingredients is good and some combinations have been chosen together with their trusted butcher. Especially the Thursday formula should be tried.

Chianina Burger by Studioburger

medium 081 009 3841 Via Giordano Bruno, 86

5

Morrigan Pub

The Morrigan is considered, rightly, one of the best places of Vomero and over the years has certainly undergone many changes in the menu and management. Great selection of beers to choose with the help of the host, the owner and expert brewer. Ingredients and dishes chosen with care and made with raw materials precious. We often organize evenings with live music (we advise you to book in time) and they come out tasty off the menu Belgian flamande carbonnade. To try absolutely the chips with walnut and cheese sauce.
Also present vegetarian proposals. Excellent desserts is always homemade. Excellent quality / price ratio. To be tried absolutely.

Buffalo sausage with stewed potatoes with carrots and laurel and rosemary at the Morrigan Pub

medium 081 558 4243 Via Raffaele Morghen, 72 / A

6

The Black Goose Pub

The Black Goose is one of the largest pubs in Naples and one of the busiest in Vomero. The kitchen boasts a tasty menu with always plentiful dishes, offering excellent quality meats and sandwiches and cutting-edge foreign beers. There are the most popular dishes fries, wurstel bockwurst, sausages, hamburgers, le entrecote, the various and delicious side dishes and especially desserts like the famous Oreo cake. Possibility of vegetarian dishes. Prices are average, good food and warm environment.

goose-black-pub

medium 081 558 1649 Via Gian Lorenzo Bernini, 17

7

Frank Malone Pub

Already famous for the variety of its beers, the Frank Malone is also talked about for the renowned cuisine. The restaurant offers one of the best sandwiches in Naples, both for the goodness of the bread and for the quality of the ingredients. The recipes are both traditional and innovative as the delicious sandwich with curry chicken and dried tomatoes, the Angus, onion rings and grow umbra. The atmosphere is heated by excellent rock music, soft lighting and lots of fun, to spend pleasant moments in joy.

Crescia umbra at the Frank Malone Pub

medium 081 578 6686 Via Tito Angelini, 13

8

Blackburger

Blackburger is one of the most popular pubs in the Neapolitan area, so much so that it opened an additional restaurant in Naples in addition to that of Frattamaggiore. The reasons for success are simple: the choice of meat and raw materials.
From Blackburger they are used only bovine marchigiano, Casertan black pig and Campanian chickens raised on the ground. All sandwiches are abundant. This is the place for those who like to exaggerate, ordering, for example, the "Americanino", double burgers, bacon, cheddar and french fries. Excellent also the appetizers. Possibility to order i gluten-free sandwiches. As sweet try the "Peppeniello" and "Ciruzziello", filled with chocolate and pistachio cream. Extremely favorable quality / quantity / price ratio.

Blackburger

medium 339 352 5163 Via Vittorio Emanuele III 167, Frattamaggiore NA

9

Polpetteria

Considered by many users as one of the best Campania sandwiches, Polpetteria has prices perfectly in line with the quality and service offered. Although from the outside it may seem like a simple take away, it is actually much more. Polpetteria is a study of flavors, research of raw materials and above all a lot of kindness. Nice the "scabbed" versions of the sandwiches present in the menu that tend towards the gourmet as, for example, Napoli Scostumato con buffalo meatballs, parmigiana and caciocavallo di bufalo in a cereal sandwich.
The restaurant is characterized by a high quality, a fair price and one awesome variety of meatballs (meat, fish and vegetables). The assortment of homemade beers it is very broad.

Naples scabbled with bread with cereals, buffalo meatballs from Campania, eggplant parmigiana and caciocavallo di bufala fused with Polpetteria.

economic 347 843 8839 Via Felice Terracciano 183 - Pomigliano D'Arco

10

26Hamburger & Delicious

26 hamburger & delicious is not a place for people who want to eat little. The quality of the meat and the size of the sandwiches in addition to the original combinations are specially blended to achieve a "wow" result. For example, "Mamma Enza" replaces bread with two macaroni omelettes and on top of one mozzarella from 300 g! As their motto by 26Hamburger & Delicious says, everyone will find the hamburger tailor-made for them and surely nobody will be disappointed.

Mamma Enza with two omelettes at 26 hamburger

medium 089 343430 Via Alfonso Balzico, 26 - Cava De 'Tirreni