Следуйте за нами
О КОМПАНИИ

После 6 лет в области территориального онлайн-продвижения и став ориентиром для тех, кто хочет узнать о событиях города, мы приветствовали потребность путешественников и создали платформу, специально предназначенную для них. Не только на итальянском, но и на шести других языках: английском, испанском, французском, немецком, русском и японском. И скоро еще много.

Made It srl.
НДС: 08846661216
Виале Антонио Грамши, 11 - Неаполь (80122)

Доступно в Google Play
ГлавнаяГде поестьЛучшие веганские кафе-мороженое

Лучшие веганские кафе-мороженое

Даже веганское мороженое - настоящее деликатес в Неаполе, вот лучшие кафе-мороженое, где вы можете попробовать его!

Неаполитанское мороженое ремесленников известно среди самых любимых в мире благодаря своему качеству и уникальному вкусу. В дополнение к предложению традиционного мороженого, некоторые неаполитанские кафе-мороженое также готовы ответить на новые диетические потребности, производя отличное веганское мороженое.

Новая типология не включает использование молока, яиц и производных, ma allo stesso tempo сохраняет качество и вкусУдивляют даже вкусовые рецепторы самые скептические.

Доступно множество вкусов: фундук, фисташка, шоколад, клубника, инжир и многие другие вкусные сорта, основанные на употреблении воды, муки и рисовые и соевые кремы.

Вот почему веганские кафе-мороженое нельзя пропустить в Неаполе.

1

Cerasella

Gelateria Cerasella начала производство веганского мороженого благодаря рецептам восхитительного производителя мороженого Джо Меллоне, Существует множество вкусных вегетарианских мороженых, среди которых выделяются неаполитанские вкусы. Сицилийская Фисташка и Фундук Гиффони, строго служил в стеклянные банки поскольку шишки изготовлены из материалов животного происхождения.

Благодаря качеству и качеству используемых ингредиентов, Cerasella стала постоянным местом для любителей как веганского, так и традиционного мороженого.

мороженое цераселла

экономический +081 Пьяцца Каролина

2

Gelatosità

В дополнение к шербету, Gelatosità выпускает линию мороженого из кремов без ингредиентов животного происхождениясо сливочным мороженым и интенсивным вкусом, полностью водная основа чтобы угодить обоим людям аллергии еда, оба веганы. Соевое молоко также отсутствует часто используется в промышленности. Gelatosity, благодаря этим стандартам качества, может быть включен в сертификацию VeganOK.

мороженое желе

экономический +081 Via Mario Fiore 2 / 2

3

Casa Infante

Casa Infante производит мороженое для нетерпимый e веганы, приготовленный путем замены жирной части мороженого оливковым маслом и молоком водой.

Уже раньше здесь производили фруктовые ароматы без лактозы, но теперь он также предлагает традиционное, вкусное и высококачественное мороженое, как на фундук, Чтобы грецкие орехи и фисташка, продукты на водной основе (по этой причине их почти называют сорбетами). Casa Infante можно найти в разных местах Неаполя.

домашнее детское мороженое

экономический не доступно Пьяцца Ванвителли | Виа Толедо, 252 | Piazza degli Artist, 10

4

Мастерская мороженого

Officina Gelati славится добротой традиционного мороженого, а теперь она также является веганская версия, Предлагаемые вкусы готовятся из рисовой муки, соевого молока, коричневого сахара и какао-масла. конусоввместо этого они сделаны с соевым молокомтаким образом, также становится отличной альтернативой клейковины, Кремовые и вкусные, эти сундуки добра представляют взрыв вкуса для веганов и непереносимых.

мороженое мастерская мороженое

экономический 081 405312 Виа Толедо 311

5

Xeo cafe и Stickhouse

Этот бар-пансион расположен в самом сердце исторического центра. Он предлагает современную, гостеприимную и просторную обстановку. Особенностью этого места является огромный выбор мороженого для нетерпимый e веганы но у него также есть линия для людей с диабетом. Stickhouse позволяет вам выбирать между мороженым и шербетом, чтобы есть «голым» или покрытым шоколадом и различными зерновыми добавками, полностью без глютена и, следовательно, также подходящими для людей с глютеновой болезнью. Сертификат VeganOK.

кафе-мороженое

экономический +081 Пьяцца Сетте Сеттембре, 20 / 21

6

Гелатерия на Северном полюсе

Магазин мороженого на Северном полюсе расположен недалеко от двух самых известных пиццерий в Неаполе и представляет собой естественный послеобеденный ужин. Вкусное мороженое, очень сливочное и вкусное. Вкусы очень разнообразны и очень свежее сырье поэтому в зимний период выбора меньше. как вегетарианское мороженое предлагает варианты с соевым молоком, включая вкус страчателлы и шоколада. Также можно найти ароматизаторы с низким содержанием сахара и шишки клейковины.

на северном полюсе

экономический 081 20 54 31 Виа П. Колетта, 41 / 43

7

Мороженое РОЛ

Небольшой магазин мороженого, открывшийся в одном из самых красивых мест неаполитанской набережной. Среди тысячи пиццерий вы сразу узнаете ROL (сокращение от инициалов владельцев), которое позволяет вам насладиться превосходным мороженым, созданным с ингредиенты с нулевым километром и вид на море.
Некоторые из веганских вкусов - это яблоко аннурка, лимон, клубника, дыня и ананас.

РОЛЬ Мороженое

экономический +081 Виа Партенопе, 12 / M

8

Фабрика обезьян

La Scimmia Factory - это новый бренд исторической Gelateria La Scimmia, который хочет сочетать современность с традициями материнской компании и с тщательным исследованием свежести и качества сырья.
Обезьянья фабрика имеет различные вкусы, созданные с соевым молоком в том числе с шоколадным аль молоко, помадка, фисташка, миндаль и все фруктовые вкусы. Также отлично подходит для непереносимости молока. Есть предложения без глютена.

заводская обезьяна

экономический 3926984315 Пьяццетта Нило, 4

9

Поцелуй

Il Bacio предлагает один из лучших магазинов мороженого в этом районе. очень сливочное и вкусное мороженое, Он еще не оборудован безглютеновыми шишками, но веганское мороженое с шоколадом, кофе и рисовым орехом признано одним из лучших. В кафе-мороженом также есть интерьер комнаты если вы хотите насладиться мороженым со спокойствием.

Il BAcio магазин мороженого в Неаполе

экономический 081 265764 Национальная площадь, 48

10

В Мороженицы

В самом сердце гостиной Napoli Bene находится это небольшое кафе-мороженое, мороженое которого выделяется среди многих «конкурентов» своим сладким, но никогда не приторным вкусом, а также вкусами, которые никогда не кажутся одинаковыми. Предлагает конус веганский для сопровождения двух веганских вкусов на основе соевого молока с фундуком или кофе. Проверить состав ингредиентов легко благодаря хорошо разложенным карточкам. Не все ароматизаторы не содержат молочных белков.

мороженица

экономический 081 406750 Виа Сан Паскуале а Кьяйя, 15

Follow us
About us

After 6 years in the field of online territorial promotion and after becoming the reference point for those who want to know the events of the city, we have welcomed the need of travelers and created a platform specially designed for them. Not only in Italian, but available in six other languages: English, Spanish, French, German, Russian and Japanese. And soon many others.

Made It srl.
V.A.T. nbr. 05075090968
Viale Antonio Gramsci, 11 - Naples (80122)

Available on Google Play
  • No products in the cart.
HomeWhere to eatThe best vegan ice-cream parlors

The best vegan ice-cream parlors

Even vegan ice cream is a real goodness in Naples, here are the best ice cream parlors to enjoy it!

The Neapolitan artisan ice cream, you know, is among the most loved in the world thanks to its quality and its unique flavor. In addition to offering traditional ice cream, some Neapolitan ice-cream parlors are also ready to respond to new food requirements, producing some excellent vegan ice creams.

The new type it does not use milk, eggs and derivatives, but at the same time preserves quality and taste, also surprising the taste buds of the most skeptical.

Many flavors available: hazelnut, pistachio, chocolate, strawberry, figs and many other tasty varieties based on the use of water, flour and rice and soy creams.

Here are, therefore, the vegan ice-cream parlors not to be missed in Naples.

1

Cerasella

The Cerasella ice cream shop has started the production of vegan ice cream thanks to the delicious recipes of the ice cream maker Joe Mellone. At your disposal there are numerous and tasty veg ice-creams and among the most loved tastes from Neapolitans stand out Sicilian pistachio and Hazelnut of Giffoni, strictly served in glass jars because the cones are produced with materials of animal origin.

Thanks to the goodness and quality of the ingredients used, Cerasella has become a fixed stop for vegan and traditional ice cream lovers.

cerasella ice cream

economic 081 341 3900 Piazza Carolina

2

Gelatosità

In addition to sorbets, Gelatosità produces a line of ice creams made with creams without ingredients of animal origin, with creamy and intense flavor, completely a water base so as to please both people with allergies food, both vegans. Absent also soy milk often used by the industry. Ice-cream, thanks to these quality standards, could be included in the certification VeganOK.

ice cream ice cream

economic 081 1957 4347 Via Mario Fiore 2 / 2

3

Infante home

Casa Infante produces ice creams for intolerant e vegans, prepared by replacing the fat part of the ice cream with extra virgin olive oil and milk with water.

The restaurant previously produced lactose free fruit flavors but now also offers traditional, delicious and high quality ice creams, such as hazelnut, To nights and pistachio, products based on water (for this reason, almost defined as sorbets). You can find Casa Infante in various places in Naples.

infant home ice cream

economic nd Piazza Vanvitelli | Via Toledo, 252 | Piazza degli Artist, 10

4

Officina Gelati

Famous for the goodness of traditional ice cream, Officina Gelati is now an institution in the vegan version. The proposed flavors are prepared with rice flour, soy milk, cane sugar and cocoa butter. THE conesinstead, they are made with soy milk, thus becoming an excellent alternative gluten free. Creamy and delicious, these caskets of goodness represent an explosion of taste for vegans and intolerant.

ice cream shop ice creams

economic 081 405312 Via Toledo 311

5

Xeo cafe & Stickhouse

In the heart of the Old Town this bar-stickhouse offers a modern, welcoming and spacious environment. The particularity of this place is the wide selection of ice creams for intolerant e vegans but it also has a line for people with diabetes. Stickhouse allows you to choose between ice cream and sorbets to eat "naked" or to be covered with chocolate and topping various whole grain without gluten so suitable even for people with celiac disease. Certificate VeganOK.

ice cream xeo cafè

economic 081 552 7136 Piazza Sette Settembre, 20 / 21

6

Gelateria At the North Pole

The Gelateria Al Polo Nord is located near two of the most famous pizzerias in Naples and is the natural post dinner. Tasty ice cream, very creamy and tasty. The tastes are very varied and the very fresh raw materials so in winter there is less choice. As vegan ice cream offers variations with soy milk including stracciatella and chocolate. You can also find tastes with little sugar and cones gluten free.

at the north pole

economic +081 20 54 31 Via P. Coletta, 41 / 43

7

Ice cream ROL

Small ice cream parlor that opened in one of the most beautiful spots of the Neapolitan waterfront. Among thousands of pizzerias you immediately recognize ROL (acronym of the initials of the owners) that allows you to enjoy an excellent ice cream created with zero-kilometer ingredients and with vista mare.
Some of the vegan flavors are annurca apple, lemon, strawberry, melon and pineapple.

ROL ice cream

economic 081 764 8393 Via Partenope, 12 / M

8

The Monkey Factory

The Scimmia Factory is the new brand of the historic Gelato La Scimmia that wants to combine modernity with the ice cream tradition of the parent company and with the careful research of freshness and quality of raw materials.
The Monkey Factory has various flavors created with soy milk including those with chocolate al milk, melting, pistachio, almond and all tastes based on fruit. Excellent also for milk intolerant. There are gluten free proposals.

the monkey factory

economic 3926984315 Piazzetta Nilo, 4

9

The Kiss

One of the best gelateria in the area, Il Bacio offers a very creamy and tasty ice cream. It is not yet provided with gluten-free cones but the chocolate, hazelnut and vegan-friendly rice ice cream is recognized as one of the best. The ice cream parlor also has an internal hall if you want to enjoy ice cream with tranquility.

Il Bacio ice cream shop in Naples

economic 081 265764 National Square, 48

10

The Ice Cream Makers

In the heart of the living room of Naples, there is this small ice-cream shop whose ice-creams are distinguished by many "competitors" for their sweet but never cloying taste and for the tastes that never seem all the same. Proposes the vegan cone to accompany two vegan flavors based on soy milk with hazelnut or coffee. You can easily control the ingredients thanks to well displayed cards. Not all tastes are free of milk proteins.

the ice cream maker

economic 081 406750 Via San Pasquale in Chiaia, 15