Следуйте за нами
О КОМПАНИИ

После 6 лет в области территориального онлайн-продвижения и став ориентиром для тех, кто хочет узнать о событиях города, мы приветствовали потребность путешественников и создали платформу, специально предназначенную для них. Не только на итальянском, но и на шести других языках: английском, испанском, французском, немецком, русском и японском. И скоро еще много.

Made It srl.
НДС: 08846661216
Виале Антонио Грамши, 11 - Неаполь (80122)

Доступно в Google Play
ГлавнаяЧто делатьЧем заняться в Неаполе хотя бы раз: прогулки, работы, гастрономия, любопытство

Чем заняться в Неаполе хотя бы раз: прогулки, работы, гастрономия, любопытство

Советы о том, что нельзя делать в Неаполе, по крайней мере, один раз, включая прогулки, работы, музеи, гастрономию и любопытство!

Неаполь это город, богатый искусство, культура, стимулы, события, инициативы, цвета, тепло и творчество, место, которое оставляет всех затаившими дыхание и неизгладимые воспоминания.

Среди бесчисленных что делать и видите, есть некоторые, которые, безусловно, должны быть сделаны хотя бы один раз, если вы живете в этом городе или посещаете егоопыт, без которого неаполитанец и турист не могут жить.

Прогулка по красивая набережная, плот плот в недрах, Невозможный вызов Пьяцца дель Плебисцитозамечательные музеи - это лишь некоторые из видов деятельности, которые делают его уникальным. И что сказать о кофе?

Вместе со сфольятеллой и жареной пиццей это один из символов неаполитанской гастрономии в мире, и история всех этих продуктов действительно уникальна.

Ниже мы перечисляем Советы 15, которые необходимо соблюдать о том, что вы должны сделать в Неаполе хотя бы раз в жизни.

1

Тайна завуалированного Христа

Удивитесь этому знаменитая скульптура, которая кажется завернутой в прозрачную вуаль настолько, чтобы позволить нам увидеть детали лица и тела раздутого и замученного Христа.

Il Завуалированный Христос расположенный в красивый Часовня Сансеверо и его тайна связана с алхимические способности принца Раймондо ди Сангро который поручил реализацию скульптору Джузеппе Санмартино. Согласно легенде, именно принц научил его секрету мраморной завесы, детали настолько реалистичны, что говорят, что в начале это была настоящая завеса, представляющая собой лишь магию из мрамора.

Это колоссальная скульптура, которая даже подтолкнула Канова подтвердить, что он был бы готов отдать десять лет своей жизни, просто чтобы стать автором.

Завуалированный Христос в Неаполе

Часовня Сансеверо, Via Francesco De Sanctis 19 / 21 - 80134 Неаполь

2

Ла Гайола и подводное прошлое

Узнайте, что Морское дно Посиллипо богато находящимися под водой археологическими находкамиВ том числе остатки портов, нимфеев и рыбных прудов, которыми можно любоваться на борту лодки.

Il Подводный парк Гайола он обязан своим названием двум островкам, которые находятся недалеко от побережья Посиллипо и простираются от деревни Маречьяро до Байя ди Трентареми. Это сегодняохраняемая морская зона и одна из самых красивых панорам в мире с вулканическими, историческими, археологическими и биологическими деталями, которые уникальным образом сочетаются. Его ребра желтого туфа и красочный средиземноморский скраб очаровывать кого угодно

Это также важное место для исследований, научного распространения и экологического образования.

Острова Гайолы в Неаполе

Спуск Гайола - 80123 Неаполь

3

Пьяцца дель Плебисцито, невозможный путь

Скрестить с завязанными глазами, С Королевский дворец до центра конных статуй, расположенных в центре площади. Его естественный уклон сделает компанию действительно трудной.

Все неаполитанцы пробовали хотя бы один раз в жизни победить этот вызов, но никому никогда не удавалось. Любой, кто попробовал, всегда находил, как только они открыли глаза, на совершенно другой стороне квадрата по сравнению с одним сетом.

Согласно легенде, Регина Маргарита один раз в месяц он помиловал бы заключенного, если бы он мог завязать глаза между двумя лошадьми Пьяцца дель Плебисцито, но никто никогда не заканчивал курс из-за одного проклятие государя который, как говорят, продолжается сегодня.

Вид Пьяцца дель Плебисцито в Неаполе

Пьяцца дель Плебисцито - 80132 Неаполь

4

Галерея Borbonica, в плоту в недрах

углубляясь на борту плота, чтобы погрузиться в путешествие в прошлое среди древних цистерн 500 и 600 и туннелей, используемых в качестве военного убежища.

Это один из различных маршрутов, по которым вы можете пересечь некоторые туннели Бурбон Галереяподземный маршрут, который начинается от холма Пиццофальконе до района Сан-Фердинандо. Маршрут называется "Тропа приключений», Сначала он начинается пешком и ведет в цистерну 1400 через древний туннель, в котором можно любоваться гидравлическими работами и крестами, связанными с работой Pozzaro, Через некоторое время вы достигнете второй цистерны, на дне которой начинается водоносный горизонт, который ведет к плоту.

На борту этой оригинальной лодки вы поднимитесь по Borbonic Gallery до раскопок 800, где вы все еще можете прочитать фразы выгравированы на стене от тех, кто укрылся в этих полостях во время Второй мировой войны.

Интерьер Бурбонской галереи в Неаполе

Вико дель Гроттоне, 4 - 80132 Неаполь

5

Прогулка по набережной, самой красивой в мире

Позвольте себе увлечься красотой Набережная Неаполя и от уникальный взгляд на мир который предлагает прогулку.

Это долгое путешествие 3 км это начинается через Назарио Сауро и заканчивается в Мерджеллина, и каждый неумолимо дышит от того, чем можно восхищаться на каждом шагу. Взгляд сразу привлекаетВеличие Везувий который наблюдает залива сверху, изостров Капри который выделяется на заднем плане, от Castel dell'Ovo он возвышается посреди моря, делая пейзаж еще более романтичным и завершает весь мыс Посиллипо. Взгляд, который может предложить только Неаполь, потому что он сочетается с идеальный баланс чуда природы с прекрасными работами, созданными человеком.

Другая сторона Лунгомаре полна баров, ресторанов и клубов, где вы можете расслабиться, и частично граничит с Вилла Комуналепо заказу Фердинанда IV Бурбонского.

Набережная Неаполя сверху

От Виа Назарио Сауро до Виа Мерджеллина - 80132 Неаполь

6

Последний шедевр Караваджо

ВосхищатьсяМученичество святой Урсулы«Последняя работа Микеланджело Мериси, сказал КараваджоСделано в Неаполе за несколько недель до его смерти.
Он хранится в Дворец Зеваллоса Стильяно, но до 23 июля 2017 будет находиться в Метрополитен-музее искусств в Нью-Йорке для «прославленного обмена». На самом деле, на его месте, в зале дворца, есть еще один Караваджо, который изображает Музыканты.

Мученичество святой Урсулы было заказано генуэзским банкиром Маркантонио Дорией и представляет собой картину, изображающую момент смерти святого, отступая от традиционной иконографии, в которой Сант'Орсола изображается в компании каких-то девственниц. В картине вы можете полюбоваться мастерством Караваджо в изображении момента, в который Аттилаотвергнутая женщиной, он пронзает его стрелойпока три варвара спасают ее.

Вы можете увидеть типичную игру света и теней Караваджо, всегда совершенную, а также очень оригинальную деталь: автор изобразил себя позади св. Урсулы с выражением боли.

Мученичество святой Урсулы Караваджо

Дворец Зеваллос Стильяно, через Толедо 185 - 80132 Неаполь

7

Жареная пицца, специальность, которую нельзя пропустить

Вкус самый вкусные неаполитанские блюда родились в Неаполе, приготовленные женами пиццерий с остатками теста, на их "басу", чтобы накормить бедных по соседству.

Его история прекрасно отражает Неаполитанское творчество во времена нужды и бедности, но и их щедрости. На самом деле этот вкусный продукт родился во время Второй мировой войныпериод, в который даже давали пиццу, приготовленную в дровяной печи, был экономически неустойчивым. По этой причине жены пиццайоли дали жизнь традиции «пицца а отто», которая состояла в том, чтобы есть жареную пиццу в то время и заплатить после 8 днейВремя, необходимое, чтобы собрать воедино необходимые деньги.

Здесь, из-за того, что продвигалось из теста производителей пиццы, женщины жарили свою пиццу, чтобы продать их домам.

Неаполитанская жареная пицца

8

Поднимитесь вверх, скаты и вниз, вверх и вниз по лестнице Неаполя

Сойти и подняться из верхней части города в исторический центр и море без использования общественного транспорта, но вдоль древних масштабов 500, любуясь захватывающими дух видами.

Набор весов Неаполь состоит из серии древние пешеходные дорожки что люди привыкли достигать центра и побережья с холмов и наоборот. Это ярусы и пандусы, которые можно найти в разных районах города, и сегодня они находятся на одном уровне с памятниками, считающимися настоящие городские шедевры.
Среди самых известных Pedamentina с помощью ступеней 414, соединяющих Чертоза ди Сан Мартино нель Вомеро с Корсо Витторио Эмануэле; Рампы Petraio которые соединяют Corso VE с другой областью около холма Сан-Мартино; Калата Сан Франческо что из Вомеро прибывает на Виа Тассо.

Но в городе есть и другие очень важные лестницы, и, проходя через них, вы сможете узнать подробности Неаполя, которые в противном случае трудно заметить, и спокойно идти в изоляции от хаоса.

Лестница Педаментина в Неаполе

Педаментина: Виа Педаментина С. Мартино Н. 33, 80126 Неаполь | Петрайо: Салита Петрайо, 80127 Неаполь | Calata S.Francesco: от Виа Бельведер (Вомеро) до Виа Тассо

9

Кладбище Фонтанелле, среди "душевных душ"

Принять "Капуцелла" получить благодать в этом очаровательном склепе, который собрал мертвых от чумы и холеры от 600. И наткнуться на череп Донны Кончетты, сказавший «капа че суду».

Il Кладбище Фонтанелле сегодня собирает около 40000 человеческие останки жертв чумы и, на протяжении веков, вокруг этих костей, в частности черепов (capuzzelle), знаменитый родился обряд душевных душ, Неаполитанцы, на самом деле, имеют очень глубокую связь с миром мертвых и на этом кладбище они попросили благодати для Capuzzella который решил усыновить, пообещав взамен позаботиться об этом. Тем не менее, сегодня кто-то следует этому ритуалу, и некоторые маленькие капузеллы стали знаменитыми, как тот, что уже упоминался Женщина Concetta и череп Capitano.

Capuzzelle на кладбище Fontanelle в Неаполе

Виа Фонтанелле, 80 - 80136 Неаполь

10

Сфольятелла, сладкое из Неаполя

Насладитесь им в двух версиях, вьющиеся или песочное, но очень горячий, свежеиспеченный и засыпанный сахарной пудрой за несколько секунд до подачи на стол.

История sfogliatella имеет корни в 600, в монастыре Святой Розынедалеко от Конка-деи-Марини на побережье Амальфи и родился немного случайно, как это часто бывает с продуктами, которые входят в гастрономические традиции страны. Говорят, что монахиняЗаметив, что манная крупа приготовлена ​​в готовом молоке, он решил не бросать его и присоединиться к нему. сухофрукты, сахар и лимонный ликер, создавая начинку. Заполнение вставило это в два листа пасты, приготовленной с салом, которому он дал форма шляпы монаха.

Сфольятелла прибыла в Неаполь только в 800 благодаря тогдашнему хозяину Pintauro, чьи потомки сегодня славятся лучшей sfogliatelle в городе.

Вьющиеся Сфольятелле Неаполя

11

Parco del Pausilypon, рай на земле

Узнайте, что в Корольо есть настоящий райский уголок, с остатками древней виллы и двух римских театров, построенных в гармонии с природой, которые на закате оставляют вас затаившими дыхание.

Il Археологический парк Паусилипон он расположен между Гайолой и заливом Трентареми, и его название означает "обезболивание». Фактически, нельзя не найти покоя чувств в этом оазисе, где в первом веке до нашей эры рыцарь Публий Ведио Поллионе решил провести последние годы своей жизни. Впоследствии вилла стала Императорская резиденция Августа.

Доступ к нему осуществляется черезвнушительный Грот ди Сейано, раскопанный римлянами и укрепленный столетиями позже Фердинандом II Бурбонским, чтобы затем добраться до археологического парка, где вы все еще можете полюбоваться остатками императорской виллы, частидревний театр, в котором были места 2000 и л 'Odeion в котором проводились певческие и театральные представления. С бельведера парка, с видом на море, можно любоваться сверху Гайолой и Ло великолепная панорама на море, великолепный на закате.

Археологический парк Паусилипон

Вход с Грот-ди-Сейано, Спуск Корольо 36 - 80123 Неаполь

12

Кофе, настоящий ритуал

Пить кофе, почти религиозный ритуал, которому нужно следовать спокойно и момент неповторимой общительности.

В Неаполе пьют один из лучших сортов кофе в мире, причем не только для хорошего качества напитка, но и потому, что это настоящий момент расслабления, обогащенный невинностью неаполитанцев, Достаточно войти в городской бар, чтобы обернуться неотразимым ароматом, и сразу понять, какие шаги нужно предпринять, чтобы насладиться отличным кофе.

Есть две основные меры предосторожности: горячая чашка и строго кипящий кофе, Кроме того, каждый бармен предложит вам стакан воды вместе с чашкой, и вам нужно будет сделать несколько глотков, чтобы полностью насладиться кофе. И помните, это следует пить с очень мало сахара.

Кофе эспрессо в Неаполе

13

Национальный археологический музей, путешествие по истории

Пройдите тысячелетия истории в Национальный археологический музей Неаполя.

Среди самых важных археологических музеев в мире Что касается коллекции римских предметов, то она обязательна для тех, кто живет в городе или посещает несколько дней. Его основные коллекции таковы, что Фарнезе с находками из Рима и его окрестностей, Pompeiana с остатками везувийской области и что египтянинстарейшая коллекция в мире и вторая по величине в Италии после той в Турине.
Прогуливаясь по его залам, вы также будете очарованы большими скульптурами, среди которых выделяютсяФарнезе Геркулес что также вдохновило Микеланджело; Фарнезе Булл, самая большая группа статуй, которые пришли к нам из древности иФарнский Атлас, который показывает Атлас, поддерживающий земной шар.

Не пропустите Салоне делла Меридиана который получил свое название от солнечных часов 1791, которые пересекают весь этаж и до сих пор работают сегодня.

Фарнский Атлас в Археологическом Музее Неаполя

Музейная площадь, 19, 80135 Неаполь

14

Музей и Реал Боско ди Каподимонте

Посетите Музей и Реал Боско ди Каподимонте полностью погрузиться в искусство, историю и природу.

Музей расположен в Реджия-ди-Каподимонте и, прежде всего, хранит картины, которые разделены на три основные коллекции. Коллекция фарнезе содержит, среди прочего, работы Рафаэля, Тициана, картины из фламандской школы и находки, найденные в Термах Каракаллы; в Неаполитанская Галерея есть рисунки, скульптуры и гобелены неаполитанских художников с 13 по 17 века; в Галерея современного искусства Везувий Энди Уорхола выделяется.

Покидая музей, нельзя не прогуляться по «Реалу Боско» перед Дворцом и прогуляться среди его 400 разнообразие старых деревьеввыращивание фруктовых деревьев, статуй, фальшивых руин, садов и зданий, когда-то использовавшихся государями. Путь в нетронутой и расслабляющей природе.

Музей Каподимонте: Виа Миано, 2 - 80137 Неаполь | Боско ди Каподимонте: Виа Миано, 4 - 80137 Неаполь

15

Железнодорожный музей Пьетрарса среди увлекательных старинных поездов

Путешествие во времени среди древних локомотивов Национальный железнодорожный музей Пьетрарса.

Музей расположен в Портичи и принимает исторические поезда, построенные 1845 благодаря указу короля Фердинанда II Бурбонского. Когда-то был Неаполь-Портичи, первая итальянская железная дорогаи сегодня можно полюбоваться красивыми старинными поездами в его павильонах 7.
В комнатах находятся паровозы, локомотивы постоянного тока, трехфазные электровозы, электродвигатели, тепловозы и легковые автомобили. Часть, которую нельзя пропустить, это Королевский поезд состоящий из вагонов 11 и построенный для брака Умберто II из Савойи с бельгийской Марией Хосе в 1929.

Это очень увлекательное место, которое свидетельствует об одном из превосходств нашей истории и свидетельствует об эволюции отношений между человеком и машиной на протяжении веков.

Национальный железнодорожный музей Пьетрарса в Портичи

Крест Пьетрарса - 80146 Неаполь

Follow us
About us

After 6 years in the field of online territorial promotion and after becoming the reference point for those who want to know the events of the city, we have welcomed the need of travelers and created a platform specially designed for them. Not only in Italian, but available in six other languages: English, Spanish, French, German, Russian and Japanese. And soon many others.

Made It srl.
V.A.T. nbr. 05075090968
Viale Antonio Gramsci, 11 - Naples (80122)

Available on Google Play
  • No products in the cart.
HomeWhat to doThings to do in Naples at least once: walks, works, gastronomy, curiosity

Things to do in Naples at least once: walks, works, gastronomy, curiosity

Advice on unmissable things to do at least once in Naples, including walks, works, museums, gastronomy and curiosity!

Naples is a city rich in art, culture, stimuli, events, initiatives, colors, warmth and a lot of creativity, a place that leaves everyone breathless and with indelible memories.

Among the countless Things to do and to see, there are some that surely have to be done at least once if you live in this city or visit it, experiences that both a Neapolitan and a tourist can not not live.

A walk on the beautiful seafront, an itinerary in raft in the subsoil, the impossible challenge of Piazza del Plebiscito, the marvelous museums are just some of the activities that make it unique. And what to say about the coffee?

Along with the sfogliatella and fried pizza is one of the symbols of the gastronomy of Naples in the world and the history of all these products is very special.

Below we listed the 15 tips that must be followed absolutely on the things that must be done in Naples at least once in life.

1

The mystery of the Veiled Christ

Wonder in front of this famous sculpture that seems wrapped in a transparent veil so much as to give a glimpse of the details of the face and body of the Christ stretched out and tortured.

Il Veiled Christ find in the bellissima San Severo Chapel and his mystery is linked to alchemical ability of Prince Raimondo di Sangro who commissioned the realization of it to the sculptor Giuseppe Sanmartino. According to the legend, it was the Prince who taught him the secret of the marbling of the veil, a detail so realistic that it is said that at the beginning it was a true veil that only a sort of magic made of marble.

It is a stupendous sculpture that even pushed Canova to say that he would be willing to give ten years of his life to be the author.

Veiled Christ in Naples

Sansevero Chapel, Via Francesco De Sanctis 19 / 21 - 80134 Naples

2

La Gaiola and the submerged past

Discover that the Posillipo seabed is rich in submerged archaeological finds, including remains of ports, nymphaeums and fish ponds, which can be admired on board a boat.

Il Submerged Park of Gaiola owes its name to the two islets that are located a short distance from the coast of Posillipo and extends from the village of Marechiaro to the Bay of Trentaremi. It is today aprotected sea area and one of the most beautiful views in the world with volcanological, historical, archaeological and biological details that merge in a unique way. Its ridges of yellow tuff and the colorful Mediterranean stain they enchant anyone.

It is also an important place for research, scientific dissemination and environmental education.

Islets of Gaiola in Naples

Gaiola downhill - 80123 Naples

3

Piazza del Plebiscito, the impossible route

Cross it blindfolded, from Royal Palace up to the center of the equestrian statues placed in the middle of the square. Its natural slope will make the company really difficult.

All the Neapolitans have tried at least once in life to win this challenge, but nobody has ever succeeded. Anyone who has tried has always found himself, once opened his eyes, in a completely different side of the square compared to the predetermined one.

According to a legend, the Regina Margherita once a month he would grant pardon to a prisoner if he managed to get blindfolded between the two horses Piazza del Plebiscito, but nobody ever completed the path because of one curse of the sovereign which is said to continue today.

View of Piazza del Plebiscito in Naples

Piazza del Plebiscito - 80132 Naples

4

Galleria Borbonica, in raft in the subsoil

Venture on board a raft to immerse yourself in a journey into the past between the ancient cisterns of the '500 and the' 600 and the tunnels used as a shelter for war.

It is one of the various routes that you can choose to cross some of the burrows of the Bourbon Gallery, an underground route that starts from the Pizzofalcone hill to the San Ferdinando district. The journey, called "Adventure path", Initially starts on foot and leads into a cistern of the 1400 through an ancient tunnel where you can admire hydraulic works and crosses related to the work of the Pozzaro. Shortly thereafter a second cistern is reached on the bottom of which one begins aquifer that leads to the raft.

On board this original boat you will go up the Galleria Borbonica up to an excavation of the 800 where you can still read the sentences engraved in the wall from those who sheltered in those cavities during the Second World War.

Interior of the Galleria Borbonica in Naples

Vico del Grottone, 4 - 80132 Naples

5

Walk along the promenade, the most beautiful in the world

Let yourself be carried away by the beauty of the Waterfront of Naples and from unique panorama in the world offering the walk.

It's a long journey 3 km that starts from via Nazario Sauro and ends in Mergellina and inexorably you remain breathless from what you can admire in every step. The look is immediately attracted bygrandeur of the Vesuvius observing the Gulf from above, fromIsle of Capri that stands out against the background, from Castel dell'Ovo that rises in the middle of the sea making the landscape even more romantic and completes the whole Posillipo promontory. A view that only Naples can offer because it merges with perfect balance the wonder of nature with beautiful works created by man.

The other side of the Lungomare is full of bars, restaurants and clubs where you can relax and is partly lined by the Villa Comunale, made by Ferdinand IV of Bourbon.

Waterfront of Naples from above

From Via Nazario Sauro to Via Mergellina - 80132 Naples

6

The last masterpiece of Caravaggio

To admire "The Martyrdom of Sant'Orsola"The last work of Michelangelo Merisi, said Caravaggio, made in Naples a few weeks before he died.
It is kept at Palazzo Zevallos Stigliano, but until 23 July 2017 will be at the Metropolitan Museum of Art in New York for an "illustrious exchange". In fact, in his place, in the hall of the Palace, there is another Caravaggio he portrays The Musicians.

The Martirio di Sant'Orsola was commissioned by the Genoese banker Marcantonio Doria and is a painting depicting the moment of the saint's death, moving away from the traditional iconography in which Sant'Orsola is portrayed in the company of some virgins. In the painting you can admire the mastery of Caravaggio in depicting the moment in which Attila, rejected by the woman, pierces it with an arrow, while three barbarians succed them.

You can see the typical play of lights and shadows of Caravaggio, always perfect, and also a very original detail: the author has portrayed himself behind Sant'Orsola with an expression of pain.

Martyrdom of Sant'Orsola di Caravaggio

Palazzo Zevallos Stigliano, via Toledo 185 - 80132 Naples

7

Fried pizza, an unmissable specialty

Taste the most delicious Neapolitan specialty born in Naples, prepared by the wives of pizza makers, with the leftovers of the dough, in their "downs" to feed the poor in the neighborhood.

His story perfectly represents the creativity of the Neapolitans in times of need and poverty, but also their generosity. Indeed, this tasty product is born at the time of the Second World War, a period in which even allowing a pizza cooked in a wood oven was economically unsustainable. For this reason, the wives of pizza makers gave life to the tradition of the "eight-piece pizza" which consisted of eating fried pizza at the time and pay it after 8 days, the time necessary to collect the necessary money.

Here, with what was advancing from pizza dough, the women fry their pizzas to sell them out to the houses.

Fried Pizza Napoletana

8

Climb up, ramp up and down, up and down the Stairs of Naples

Get off and go up from the high areas of the city to the old town and the sea without using public transport, but traveling along the ancient stairs of the 500 admiring breathtaking views.

The set of scales of Naples consists of a series of ancient pedestrian paths that the people used to reach the center and the coast from the hills and vice versa. There are steps and ramps that are located in different areas of the city and today are like monuments, considered real urban masterpieces.
Among the most famous there are the Pedamentina with 414 steps that join the Certosa di San Martino in Vomero with Corso Vittorio Emanuele; the Ramps of the Petraio connecting the Corso VE to another area near the hill of San Martino; there Calata San Francesco that comes from Vomero to Via Tasso.

But there are still other very important staircases in the city and traveling through them allows you to discover details of Naples otherwise difficult to notice and to walk quietly isolated from the chaos.

Stairs of Pedamentina in Naples

Pedamentina: Via Pedamentina S. Martino N. 33, 80126 Naples Petraio: Salita Petraio, 80127 Naples Calata S.Francesco: from via Belvedere (Vomero) to via Tasso

9

Cimitero delle Fontanelle, among the "pezzentelle souls"

Adopt a "capuzzella" to receive a grace in this suggestive ossuary that collected the dead of plague and cholera from the 600. And bump into the skull of Donna Concetta, called "'a capa che sweats".

Il Cemetery of the Fontanelle today gathers about 40000 human remains of victims of pestilence and, over the centuries, around these bones, especially the skulls (capuzzelle), the famous was born rite of pezzentelle souls. The Neapolitans, in fact, have a very deep connection with the world of the dead and in this cemetery they required a grace to a capuzzella who decided to adopt, promising in return for taking care of it. Even today, someone follows this ritual and some capuzzelle have become famous, as the aforementioned Donna Concetta and the skull of the Captain.

Capuzzelle in the Fontanelle Cemetery in Naples

Via Fontanelle, 80 - 80136 Naples

10

La sfogliatella, the sweet of Naples

Savor it in the two versions, curly or short, but rigorously boiling, freshly baked, and with a sprinkling of icing sugar just before serving.

The history of sfogliatella has its roots in the '600, in the monastery of Santa Rosa, near Conca dei Marini on the Amalfi Coast and was born a bit 'by chance, as often happens with products that enter the gastronomic tradition of a country. It is said that a cloistered nun, having noticed the semolina cooked in the advanced milk, he decided not to throw it and to join dried fruit, sugar and lemon liqueur, creating a stuffing. The filling inserted it into two sheets of dough prepared with the lard to which he gave the shape of a monk's hat.

The sfogliatella arrived in Naples only in the 800 thanks to the then host Pintauro, whose descendants today are renowned for the best sfogliatelle in the city.

Sfogliatelle ricce from Naples

11

Parco del Pausilypon, a paradise on earth

Discover that in Coroglio there is a true corner of paradise, with the remains of an ancient villa and two Roman theaters built in harmony with nature that leave you breathless at sunset.

Il Pausilypon Archaeological Park it is located between al Gaiola and the Bay of Trentaremi and its name means "pain relief". In fact, you can not find the peace of mind in this oasis where, in the first century BC, the knight Publio Vedio Pollione decided to spend the last years of his life. Subsequently, the villa became imperial residence of Augustus.

It is accessed by crossing theawesome Cave of Seiano, excavated by the Romans and later reinforced by Ferdinand II of Bourbon, to then reach the archaeological park where you can still admire the remains of the imperial villa, part of theancient theater that contained 2000 seats and l 'Odeion in which there were performances of singing and theater. From the belvedere of the park, overlooking the sea, you can admire the Gaiola and the splendid panorama on the sea, magnificent at sunset.

Pausilypon Archaeological Park

The entrance is from the Cave of Seiano, Descent Coroglio 36 - 80123 Naples

12

Coffee, a real ritual

Drink coffee, almost religious rite to be followed in complete calm and a moment of unrepeatable sociality.

In Naples you drink one of the best coffee in the world, not only for the goodness of the drink, but also because it is a real moment of relaxation enriched by the conviviality of the Neapolitans. It is enough to enter a city bar to be enveloped by an irresistible aroma and to immediately understand what are the steps to follow to enjoy an excellent coffee.

There are two essential precautions: hot cup and strictly hot coffee. In addition, every bartender will offer you a glass of water along with the cup and you will need to take a few sips to fully enjoy the coffee. And remember, it should be drunk with very little sugar.

Espresso coffee in Naples

13

National Archaeological Museum, a journey through history

Walk through millennia of history al National Archaeological Museum of Naples.

Among the most important archaeological museums in the world as regards the collection of objects from the Roman era, it is an obligatory passage for those who live in the city or come to visit for a few days. Its main collections are that Farnese with findings from Rome and surroundings, that Pompeian with remains of the Vesuvian area and that Egyptian, the oldest collection in the world and the second largest in Italy after the one in Turin.
Walking through its rooms you will be fascinated by the great sculptures, among which theErcole Farnese which also inspired Michelangelo; the Toro Farnese, the largest group of statues arrived to us from antiquity and theAtlante Farnese, which shows Atlas supporting the terrestrial globe.

Also not to be missed Salone della Meridiana which takes its name from the 1791 sundial that runs through the entire floor and still works today.

Atlante Farnese at the Archaeological Museum of Naples

Piazza Museo, 19, 80135 Naples

14

Museum and Real Bosco di Capodimonte

visit Museum and the Real Bosco di Capodimonte immersing yourself completely in art, history and nature.

The Museum is located in the Royal Palace of Capodimonte and houses mainly paintings that are divided into three main collections. There Farnese collection contains, among others, works by Raphael, Titian, paintings of the Flemish school and finds found in the Baths of Caracalla; in Neapolitan Gallery there are drawings, sculptures and tapestries of Neapolitan artists from the thirteenth to the seventeenth century; in Contemporary Art Gallery Andy Warhol's Vesuvius stands out.

Leaving the museum you can not but dedicate yourself to a walk in the Real Bosco in front of the Royal Palace and walk among his 400 variety of ancient trees, cultivations of fruit trees, statues, fake ruins, gardens and buildings once used by the sovereigns. A path in unspoiled nature and relaxing.

Museum of Capodimonte: Via Miano, 2 - 80137 Naples | Wood of Capodimonte: Via Miano, 4 - 80137 Naples

15

Railway Museum of Pietrarsa, among fascinating vintage trains

Travel in time among the ancient locomotives of the National Railway Museum of Pietrarsa.

The Museum is located in Portici and hosts historic trains built by 1845 thanks to an edict of King Ferdinand II of Bourbon. Once there was the Naples-Portici, the first Italian railway, and today you can admire beautiful vintage trains in its 7 pavilions.
The rooms contain steam locomotives, direct current locomotives, three-phase electric locomotives, electromotive vehicles, diesel locomotives and passenger coaches. An unmissable piece is the Royal train made up of 11 wagons and made for the marriage of Umberto II of Savoy with Maria José of Belgium in the 1929.

It is a very fascinating place that attests one of the excellences of our history and testifies to the evolution of the relationship between man and machine over the centuries.

National Railway Museum of Pietrarsa in Portici

Traversa Pietrarsa - 80146 Naples