Следуйте за нами
О КОМПАНИИ

После 6 лет в области территориального онлайн-продвижения и став ориентиром для тех, кто хочет узнать о событиях города, мы приветствовали потребность путешественников и создали платформу, специально предназначенную для них. Не только на итальянском, но и на шести других языках: английском, испанском, французском, немецком, русском и японском. И скоро еще много.

Made It srl.
НДС: 08846661216
Виале Антонио Грамши, 11 - Неаполь (80122)

Доступно в Google Play
ГлавнаяЧто посмотретьУличное искусство в Неаполе

Уличное искусство в Неаполе

Troisi и la Cucinotta, фрески от Йорит

Уличное искусство не должно быть пропущено в Неаполе с фресками, граффити и дизайнами инновационных и современных международных художников.

Неаполь усеян интересными и оригинальными произведениями уличного искусства, между граффити, фрески, трафареты и постеры сделанные некоторыми из самых важных уличных художников в мире.
Из исторического центра в пригород не только их работы раскрась окрестности города, но они также являются большой туристической достопримечательностью и часто полны смыслов и символов. Действительно, городское искусство в городе сочетается древний и современный, священный и светский и обращается к тем, кто является ориентиром для людей с тысячью традиций, таких как религия и спорт, без привлечения политической и социальной приверженности.
Вот подборка самых важных произведений уличного искусства в Неаполе.

Parco dei Murales

Il Парк Мерола ди Понтичелли по прозвищу Parco dei Murales за наличие четырех великих произведений уличного искусства.
Первый изображает улыбающееся лицо Аэля, один маленькая девочка Ром, произведенный Jorit, среди самых известных уличных художников в Италии, и имеет право Все «равная песня» и криатура.
Вторая работа по Zed1 которые воспроизвели богов в сюрреалистическом стиле игрушки с джойстикоми имеет право «Пацциелла нман» - преступник.
Третий, Задержание грешников, из CDO и воспроизводит богов лица, вдохновленные жителями окрестности.
Последняя работа Кто умный, тот не забудет, из Rosk & Losteи изображает два дети играют в футбол, Они являются четкой ссылкой на Марадону, потому что один из них носит рубашку «Наполи», а другой из Аргентины.

Цыганка в парке Муралес в Понтичелли

адрес: Parco Merola, Понтичелли - 80147 Неаполь

Фрески Марадоны

Итальянско-голландский художник Йорит также создал еще одно важное произведение уличного искусства в другом пригороде Неаполя. Речь идет оогромные фрески, посвященные Марадоне на фасаде здания Сан-Джованни-а-Тедуччио и хочет быть в то же время Пибе де Оро и инициатива, направленная на возрождение района.
È самая большая фреска в мире, которая изображает Марадону и сам аргентинский чемпион лично поблагодарил Йорит за прекрасную работу.

Очень любопытная деталь касается «подписи» художника, два слова спрятаны в одном из глаз игрока виден только тогда, когда свет от восхода или заката отражается на фресках. Первое слово не очень понятно, а второе определенно "Siempre".

Фрески Марадоны от Йорит

адрес: Виа Таверна дель Ферро, Сан-Джованни-а-Тедуччо - 80146 Неаполь

Cyop & Каф

Cyop & Kaf - два уличных художника, чьи работы часто бывают аномальными и беспокойными, и которые много работали на улицах Испанские кварталы. Есть 223 граффити которые можно найти в запутанных переулках области, на низких стенах, дворцах, балконах, ставнях, туфах и которые изображают сюрреалистические персонажи, сон, иногда тревожный, но всегда красочный и динамичный. Их цель состоит в том, чтобы реконструировать окрестности, увеличивая их красоту и рассказывая, очень личным образом, истории мест и жителей Неаполя. Cyop & Kaf понадобилось три года, чтобы нарисовать все их граффити, и это было сделано в рамках проекта под названием Quore Spinato.

Фрески Cyop & Kaf в испанском квартале в Неаполе

адрес: Испанские кварталы - 80134 Неаполь

Сан Дженнаро

Сан Дженнаро, который выделяется на фасаде большого дворца Форчелла, является еще одной работой Jorit и имеет очень особенную особенность: его лицо рабочего друга художника, Фреска имеет высоту более 15 метров и имеет вертикальный вид. Больше, чем граффити, его можно почти включить в категорию картин, даже если он сделан с помощью спрея, благодаря естественности и глубине его выражения. Для Йорита вдохновение от жителей районов, где он работает, - это способ дать больше человечество к своим произведениям.

Сан Дженнаро ди Йорит в Неаполе

адрес: Пьяццетта ди Форчелла - 80138 Неаполь

Муралес в Материи

На одном из фасадовбывший ОПГ работал (бывшая Психиатрическая Судебная Больница) в Materdei можно любоваться огромными фресками, созданнымиСИНИЙ художник, На рисунке показана двусмысленная и загадочная зеленый персонаж с открытым ртомдраматическая и тревожная фигура, которой удается соотнести ее с контекстом, как и все работы художника. На самом деле широко открытый рот находится прямо у окна, создавая ощущение беспокойства. Blu - один из самых важных уличных художников в мире, его работы можно найти в десятках стран.

Фрески художника BLU на Матерде в Неаполе

адрес: бывший оккупированный OPG, Виа Маттео Ренато Имбриани 218 - 80135 Неаполь

Фрески для Массимо Троизи

Всегда работа уличного художника Jorit, то фрески, посвященные Массимо Троизи был построен на фасаде спортивного зала Сан - Джорджо-а-Кремано, Это было закончено по случаю того, что было бы шестьдесят четвертым днем ​​рождения актера и является фреской, составленной из трех самых известных сцен некоторых из его фильмов.

Во-первых, это чудо из фильма Я начинаю снова с трехВторое изображение отдает дань уважения пародии Нам просто нужно плакать кто видит, как Троизи и Бениньи пишут письмо Савонароле, а последний изображает поцелуй между Троизи и Кучиноттой в почтальон.

Трои и Бениньи, фрески Йорита

адрес: Спортивный зал, Виа Алессандро Мандзони 180 - 80046 Сан-Джорджо-а-Кремано (Неаполь)

Мадонна с ружьем

Это и есть "единственная документально подтвержденная работа Бэнкси в Италии и находится именно на площади Пьяцца деи Джироламини. Это одно из самых значительных граффити английского художника, в котором Мадонна нарисована с помощью пистолета вместо ореола, как признак глубокой связи между преступностью и религией в Неаполе. Фреска защищена стеклянной пластиной, и в нескольких метрах вы можете найти вотивный киоск с Богородицей в поразительном сочетании. Работа имеет высокую ценность, потому что Бэнкси в настоящее время является самым известным уличным художником в мире.

Мадонна с пистолетом Бэнкси в Неаполе

адрес: Пьяцца Джероломини - 80138 Неаполь

Zilda

Зильда это Французский художник Он очень активен в Неаполе и его граффити можно найти в разных частях города. Его работы вдохновлены искусством эпохи Возрождения и его техника очень особенная: он сначала рисует на бумаге, рисует, а затем наклеить плакаты на выбранные места для представления. Одна из его самых известных работ - ангел в вико Сан-Джованни в Порте, но также важны рисунки женщины с ребенком в вико Санта-Мария-дель-Аиуто, еще одного ангела и женщины в бывшей тюрьме Филанджери. Его работы до сих пор можно найти в окрестностях Поджореале и Портичи.

Фрески Зильды в Неаполе

адрес: различные места и здания Неаполя

Марадона

Сделанный по случаю второго скудетто из Неаполяв 1990 фреска Марадона находится в испанском квартале и была восстановлена ​​в 2016 благодаря пожертвованиям жителей этого района. Реставрация была также найдена во время реставрационных работ бриллиант Сваровски который в свое время использовался как серьга Пибе де Оро и который был перемещен на фресках. Марадона носит майку команды со спонсором того времени и, конечно же, его обязательный номер 10.

Фрески Марадоны в испанском квартале Неаполя

адрес: через Эмануэле де Фео, 60 - 80134 Неаполь

Сан Дженнаро и Караваджо

Это работа неаполитанского уличного художника, известного как Рокси в коробке и имеет право Миссия возможна, Это очень оригинальная фреска с изображением покровителя Неаполя Сан-Дженнаро и художника Караваджо, который провел последние годы своей жизни в Неаполе. У Санто в руках газета, Il Sole 24 Руда, в то время как Караваджо читает New York Times с суперсантосом под правой ногой. Элемент, мяч, который является сильной ссылкой на улицы Неаполя, где дети часто веселятся, играя в футбол.

Фрески Сан-Дженнаро и Караваджо в Неаполе

адрес: Пьяцца Кардинал Систо Риарио Сфорца - 80139 Неаполь

Джанкарло Сиани

Фреска посвященный журналисту, убитому КаморройДжанкарло Сиани был построен на стене перед старым домом, где он жил. Авторы Orticanoodlesпсевдоним художников Уолли и Алиты, которые хотели вспомнить и отдать дань уважения журналисту всего в нескольких метрах от места, где произошла трагическая засада. Работа длинные метры 38 и включает в себя десятки цитат из великих художников, таких как Альда Мерини и Васко Росси. Зеленый, белый и черный цвета напоминают о Мехари, историческом автомобиле Сиани, а также о печати и письме.

Фрески Джанкарло Сиани в Неаполе

адрес: через Романиелло - 80129 Неаполь

Фидель Кастро

Фреска Фиделя Кастро была написана в историческом центре Неаполя как дань ценности Сопротивления. Созданный Моно Гонсалесом и Тоно Крузом, двумя всемирно известными уличными художниками, он расположен на фасаде социальный центр Mezzanone оккупирован, дом для различных коллективов. Два автора завершили это в день похорон Максима Лидера и хотели изобразить Кастро играть его лицо дважды, глядя в двух разных направлениях. Произведение глубокой политической и социальной значимости, в полном соответствии с типом искусства Гонсалеса, художника, преданного представлению социальной несправедливости и всегда на стороне самых слабых.

Фрески Фиделя Кастро на Виа Меццоканноне в Неаполе

адрес: через меццоканноне, 12 - 80134 Неаполь

Быть человеком

Все еще сделано Йорит, Муралес Быть человеком он расположен в Сан-Джованни-а-Тедуччо, на фасаде, непосредственно примыкающем к фасаду Марадоны. Пьеса была представлена ​​в технике кьяроскуро человека,лицо обычный ребеноко том, как их так много, называется Никколо, Это молодой уличный мальчишка, которого Джорит поняла как в передний план оба с одним увеличить на внешний вид.

Целью художника является желание сделать дань уважения всему неаполитанскому народу через фрески мальчика, который может очень хорошо представлять совокупность нашего населения.

адрес:Виа Таверна дель Ферро, Сан-Джованни-а-Тедуччо - 80146 Неаполь

Follow us
About us

After 6 years in the field of online territorial promotion and after becoming the reference point for those who want to know the events of the city, we have welcomed the need of travelers and created a platform specially designed for them. Not only in Italian, but available in six other languages: English, Spanish, French, German, Russian and Japanese. And soon many others.

Made It srl.
V.A.T. nbr. 05075090968
Viale Antonio Gramsci, 11 - Naples (80122)

Available on Google Play
  • No products in the cart.
HomeWhat to seeStreet art in Naples

Street art in Naples

Troisi and la Cucinotta, murals by Jorit

Street art not to be missed in Naples with murals, graffiti and drawings by innovative and current international artists.

Naples is dotted with interesting and original works of street art, between graffiti, murals, stencils and posters made by some of the most important street artists in the world.
From the historical center to the suburbs, their works not only color the neighborhoods of the city, but they are also a great tourist attraction and are often full of meaning and symbolism. In fact, urban art in the city melts ancient and modern, sacred and profane and addresses those who are the points of reference for a people with a thousand traditions, such as religion and sport, without drawing political and social commitment.
Here is a selection of the most important street art works in Naples.

Park of the Murals

Il Merola Park of Ponticelli its called Park of the Murals for the presence of four great works of street art.
The first portrays Ael's smiling face, one little girl Rom, realized by Jorit, among the most famous street artists in Italy, and is titled All 'song' and criature.
The second work is of Zed1 which reproduced, in surrealist style, gods toys with a joypad, and is titled A 'pazziella n'man is criature.
The third, The retention of sinners, and of CDO and reproduces gods faces inspired by the inhabitants of the neighborhood.
The last work is Those who loved it did not forget, of Rosk & Loste, and depicts two children playing soccer. They are a clear reference to Maradona because one of the two wears the shirt of Naples and the other of Argentina.

Little girl Rom in the Park of Murals in Ponticelli

Address: Parco Merola, Ponticelli - 80147 Naples

Murals of Maradona

The Italian-Dutch artist Jorit has also made another important work of street art in another suburb of Naples. It is abouthuge mural dedicated to Maradona on a facade of a building of San Giovanni a Teduccio and wants to be, at the same time, a tribute to the Pibe de Oro and an initiative aimed at the rebirth of the neighborhood.
È the largest mural in the world that portrays Maradona and the same Argentine champion personally thanked Jorit for the beautiful work.

A very curious detail concerns the "signature" of the artist, two words hidden in one of the eyes of the football player visible only when the light of sunrise or sunset is reflected on the mural. The first word is not very understandable, while the second is definitely "Siempre".

Murals Maradona by Jorit

Address: Via Taverna del Ferro, San Giovanni a Teduccio - 80146 Naples

Cyop & Kaf

Cyop & Kaf are two street artists whose works are often anomalous and restless and who have worked a lot on the streets of Spanish Neighborhoods. Are 223 the graffiti that can be found in the intricate alleys of the area, on walls, buildings, balconies, shutters, tuffs and that represent surreal characters, dream, sometimes disturbing, but always colorful and dynamic. Their purpose is to redevelop the neighborhoods, enhancing their beauty and telling, in a very personal way, the stories of the places and inhabitants of Naples. Cyop & Kaf took three years to paint all their graffiti and did so in a project called Quore Spinato.

Murals by Cyop & Kaf in the Spanish Quarters in Naples

Address: Quartieri Spagnoli - 80134 Naples

San Gennaro

The San Gennaro which stands out on the facade of a large Forcella palace is another work of Jorit and has a very special characteristic: his face is that of a worker friend of the artist. The mural is more than 15 meters tall and has an absorbed look upwards. More than between graffiti, it can almost be included in the category of paintings, even if made with the spray, thanks to the naturalness and depth of its expression. For Jorit, drawing inspiration from the inhabitants of the neighborhoods in which he works is a way to give more humanity to his works.

San Gennaro di Jorit in Naples

Address: Forcella square - 80138 Naples

Murals at Materdei

On one of the facades offormer Occupied OPG (former Judicial Psychiatric Hospital) at Materdei it is possible to admire the enormous mural made byBLUE artist. The figure shows an ambiguous and enigmatic green character with an open mouth, a dramatic and disquieting figure that manages to relate to its context, like all the artist's works. In fact, the wide open mouth is right in correspondence of a window, giving a greater sense of disquiet. Blu is among the most important street artists in the world and his works are found in dozens of countries.

Murals of the artist BLU at Materdei in Naples

Address: former occupied OPG, Via Matteo Renato Imbriani 218 - 80135 Naples

Murals for Massimo Troisi

Always the work of the street artist Jorit, murals dedicated to Massimo Troisi was built on a façade of the sports hall of San Giorgio a Cremano. It was finished on the occasion of what would have been the sixty-fourth birthday of the actor and is a mural composed of three of the most famous scenes of some of his films.

The first is that of the miracle taken from the film I start again from three, the second image pays homage to the scene of Che non ci remained piangere who sees Troisi and Benigni write a letter to Savonarola and the last portrays the kiss between Troisi and la Cucinotta in Postman.

Troisi and Benigni, murals by Jorit

Address: Sports Hall, Via Alessandro Manzoni 180 - 80046 San Giorgio a Cremano (Naples)

Madonna with the gun

It is of 'only documented work by Banksy in Italy and is located precisely in Piazza dei Girolamini. It is one of the most significant graffiti of the English artist in which the Madonna is painted with a gun in place of the halo, as a sign of the deep link between crime and religion in Naples. The mural is protected by a glass plate and, a few meters away, you can find a votive shrine with the Virgin Mary, in a combination of great impact. The work has a high value because Banksy is currently the most famous street artist in the world.

Madonna with Banksy's gun in Naples

Address: Piazza Gerolomini - 80138 Naples

Zilda

Zilda is a French artist very active in Naples and its graffiti can be found in various parts of the city. His works are inspired by Renaissance art and his technique is very particular: he first draws on paper, paints and then paste the posters on the selected places for the representation. One of his most famous works is an angel in Vico San Giovanni in Porta, but there are also significant drawings of a woman with a child in Vico Santa Maria dell'Aiuto, another angel and a woman in the former Filangieri Prison. His works can still be found in the districts of Poggioreale and Portici.

The murals of Zilda in Naples

Address: various places and buildings of Naples

Maradona

Made on the occasion of the second Scudetto of Napoli, in the 1990, the mural of Maradona is located in the Quartieri Spagnoli and has been restored in the 2016 thanks to the contributions of the citizens of the area. During the restoration work, the brilliant of Swarovski which at one time had been used as a Pibe de Oro earring and which has been relocated to the mural. Maradona wears the team shirt with the sponsor of the time and, of course, her indispensable 10 number.

The mural of Maradona in the Quartieri Spagnoli in Naples

Address: via Emanuele de Feo, 60 - 80134 Naples

San Gennaro and Caravaggio

It is the work of the Neapolitan street artist known with the name of Roxy in the Box and is titled Mission Possible. It is a very original mural that sees alongside the Patron of Naples, San Gennaro, and the painter Caravaggio, who spent the last years of his life in Naples. The Santo has a newspaper in his hands, The Sun 24 Hours, while Caravaggio reads the New York Times with a Supersantos under the right foot. An element, the ball, which is a strong reference to the streets of Naples, where there are often kids playing football.

The mural of San Gennaro and Caravaggio in Naples

Address: Piazza Cardinale Sisto Riario Sforza - 80139 Naples

Giancarlo Siani

The mural dedicated to the journalist killed by the Camorra, Giancarlo Siani, was made on a wall in front of the old house in which he lived. The authors are the Orticanoodles, pseudonym of the artists Wally and Alitaa, who wanted to remember and pay homage to the journalist just a few meters from the place where the tragic ambush took place. The work is long 38 meters and includes dozens of quotes from great artists such as Alda Merini and Vasco Rossi. The colors green, white and black are a reference to those of Mehari, the historical car of Siani, and those of printing and writing.

The mural by Giancarlo Siani in Naples

Address: via Romaniello - 80129 Naples

Fidel Castro

The mural of Fidel Castro was painted in the historic center of Naples, as a tribute to the value of the Resistance. Made by Mono Gonzales and Tono Cruz, two internationally renowned street artists, it is on the facade of the Mezzocannone Occupied social center, home to various collectives. The two authors concluded it on the day of the funeral of Lider Maximo and wanted to portray Castro reproducing his face twice, while looking in two different directions. A work with a deep political and social meaning, in perfect line with the type of art of Gonzales, an artist committed to representing social injustices and always on the side of the weakest.

The mural of Fidel Castro in via Mezzocannone in Naples

Address: via Mezzocannone, 12 - 80134 Naples

Human beings

Always made by Jorit, the mural Human beings it is located in San Giovanni a Teduccio, on the façade immediately next to the one in which the Maradona one was designed. With the chiaroscuro technique, a play was represented human being, the face of a common kid, of how there are so many, called Niccolò. It is a young scugnizzo that Jorit has realized both in first floor be with one zoom on the look.

The purpose of the artist is to want to do a tribute to all the Neapolitan people through the murals of a young boy who can very well represent the totality of our population.

Address:Via Taverna del Ferro, San Giovanni a Teduccio - 80146 Naples