Следуйте за нами
О КОМПАНИИ

После 6 лет в области территориального онлайн-продвижения и став ориентиром для тех, кто хочет узнать о событиях города, мы приветствовали потребность путешественников и создали платформу, специально предназначенную для них. Не только на итальянском, но и на шести других языках: английском, испанском, французском, немецком, русском и японском. И скоро еще много.

Made It srl.
НДС: 08846661216
Виале Антонио Грамши, 11 - Неаполь (80122)

Доступно в Google Play

Предупреждение: Не-числовое значение встречается в /home/napolike.it/htdocs/turismo/wp-content/themes/napolike-turismo/framework/modules/title/title-functions.php на линии 431

Предупреждение: Не-числовое значение встречается в /home/napolike.it/htdocs/turismo/wp-content/themes/napolike-turismo/framework/modules/title/title-functions.php на линии 431
ГлавнаяГде поестьЛучшие вегетарианские рестораны

Лучшие вегетарианские рестораны

Лучшие вегетарианские рестораны Неаполя

В Неаполе есть широкий выбор изысканных вегетарианских ресторанов, где вы можете насладиться 100% натуральными блюдами.

В Неаполе даже вегетарианцы, веганы или просто те, кто не предпочитает есть мясо или пробуют новые легкие и полезные блюда, могут сделать это, отправившись в некоторые рестораны, посвященные тем, кто не ест продукты животного происхождения.

Чтобы удовлетворить даже эти вкусы, лучше знать, какие из них вегетарианские рестораны в Неаполе которые отличаются качеством своих продуктов и ингредиентов и оригинальностью своих блюд.

1

'О Грин

«О Гринь первая кухня полностью веганский на вынос в Неаполе и после многих лет его открытия он продолжает пользоваться заслуженным успехом. Расположенный в университетском районе исторического центра, он буквально захвачен посетителями, которые знают качество и качество своих блюд, приготовленных из ноль км ингредиенты и каждый день разные. Следует также обратить внимание на упаковку, которая сводит к минимуму недифференцируемые отходы, доставку на дом на велосипедах и доброжелательность персонала. Абсолютно попробовать.

веганский или улыбающийся торт

экономический 081 048 0169 Виа Меццоканноне, 83

2

Пифагорейская еда

Этот ресторан расположен прямо напротив Национального археологического музея и специализируется на вегетарианская, веганская и сыроедение, В его меню это показано Неаполитанская пицца в веганском ключе готовится из различных сортов муки, а также специальность - пицца с конопляной мукой. Хорошо также Сицилийские спагетти, Не хватает веганские десерты и мороженое включая «чизкейк» из авокадо и какао, на основе кокосовой крошки и рубленого миндаля, в сопровождении вкусного миндального крема.

спагетти с конопляной мукой, жареными на гриле и тушеными овощами, миндалем и кунжутом

середина месяца 081 549 2663 Музейная площадь, 15

3

Био Френд - Интегральная Улыбка

Un Sorriso Integrale работает в этом секторе почти с 20 лет и поощряет биорайонализм, 100% натуральное сельское хозяйство и каждый аспект, касающийся экологии. Столы сделаны из дерева, а на заднем плане звучит легкая музыка нового века. В дополнение к ресторанному обслуживанию клиенты могут покупать продукты питания, такие как, например, органические джемы, Меню включает веганские закуски, такие как трио веганских колбас и тэмпура фриттурина, супы, вторые блюда на основе сейтана и тофу, такие как эскалопы, котлеты и шашлыки. Вы также можете заказать «уникальное» блюдо, которое включает суп, ризотто и разные гарниры.
Отлично кондитерские изделия и фруктовый салат с корицей.

ужин как био друг

середина месяца 081 455026 Вико С. Пьетро а Майелла, 6

4

Наша капуста

Первый веганский ресторан в Неаполе с местами и без блюд, его очень любят за его вкусные и красочные блюда, а также за теплоту и доброту персонала. Выбор сырья (очевидно биологический) очень строг и соблюдается естественная сезонность продуктов чтобы сделать блюда вкуснее. Есть варианты в меню, также доступны для меня сыроеды, Флагман это я веганский десерт среди которых выделяется и очень хороший тирамису.

суп из капусты наш

середина месяца 333 580 0595 Виа Палеполи, 32

5

Семена солнца

Это не простой ресторан, а макро-био-вегетарианская культурная ассоциация. Однако из 13 в 15 можно получить доступ к специальная столовая в котором подаются блюда вегетарианцы и макробиотики, Семена солнца также организует богов кулинарные курсы которые меняются в зависимости от сезона.

семена солнца

середина месяца 0810832893 Виа Мартуччи, 8

6

Peel and Drink - Зеленый фруктовый бар

Первоначально открывшийся на вынос, это заведение превратилось в полностью веганский ресторан. Очень разнообразное меню от десертов до веганская уличная еда среди которых я очень силен бутербродс реинтерпретациями также традиционных итальянских блюд, таких как Ribollita, Чтобы попробовать я веганский баба которые встречают большой успех в покровителях. Возможность блюд также не содержит глютен e в сыром виде.

веганские сладости из кожуры и напитков

экономический 3391580144 Виа Дуомо, 238

7

CamBIO Vita

Это маленькое место - и ресторан на несколько мест, и био-магазин с альтернативными экологически чистыми продуктами и кулинарными книгами. вегетарианская, веганская и макробиотическая, Меню разнообразно и отображается на доске у входа. В общем, блюда Вегетарианцы но можно найти много веганских и безглютеновых альтернатив. Очень хороший ле супы или первый вроде венер рис с помидорами черри, Как десертные десерты, так и простой йогурт с различными начинками, такими как ягоды годжи, миндаль и фисташки в сопровождении меда. Чтобы попробовать свежие центрифуги которые предлагаются в нескольких комбинациях.

Cambiovita, веганский био концепт-магазин в НАполи

середина месяца 081 1957 0395 Виа Карло Поэрио, 100

8

едоков

Шикарное и гостеприимное место с множеством альтернатив вегетарианец и веган не отказываясь от мясных и рыбных блюд. На обед вы можете воспользоваться формулой, которая позволяет приготовь себе суп или ваш собственный салат из выбора ингредиентов. Очень хороши первые блюда, такие как цельнозерновой лингвине с рукколой песто и помидорами черри или равиоли «три в своем роде» и белые грибы с белыми рукавами и картофелем. Вечера проводятся еженедельно с живая музыка, Хороший выбор вин, ориентированных на появляющиеся местные марки. Хорошее соотношение цена / качество.

Paccheri заполнен рестораном Mangiafoglia

середина месяца 081 414631 Via Кардуччи, 32

9

Рама Бич

Лидо на пляже с рестораном, предлагающим исключительно международную вегетарианскую кухню »Vegfusion». Структура состоит почти полностью из дерева, а крыша сделана из соломы. Строительство не было проведено в Кампании, но Бали а позже отправился на побережье Марина ди Варкатуро. Вы можете поесть на открытом воздухе, в окружении живописных мест или внутри структуры. Хороший ле вегетарианские фрикадельки.

Рама Бич Кафе

середина месяца 333 580 0595 Виа Марина ди Варкатуро, 8, Кастельволтурно

10

мятный

Местные немного в стороне, но с осторожностью, как в меню, так и на отличной стойке регистрации. Дружелюбный и гостеприимный персонал и меню с интересными творениями шеф-повара. посуда соно эстетично но прежде всего очень вкусно, Чтобы попробовать веганский карбонара, На обед вы можете найти фиксированное меню в 9 €, который включает в себя первое блюдо, брускетту и второе блюдо из овощей с бокалом сопутствующего вина.
Очень высокое соотношение цена / качество / цена.

пиперита казальнуово

середина месяца 081 842 3955 Viale dei Platani, 2, Казальнуово-ди-Наполи

Follow us
About us

After 6 years in the field of online territorial promotion and after becoming the reference point for those who want to know the events of the city, we have welcomed the need of travelers and created a platform specially designed for them. Not only in Italian, but available in six other languages: English, Spanish, French, German, Russian and Japanese. And soon many others.

Made It srl.
V.A.T. nbr. 05075090968
Viale Antonio Gramsci, 11 - Naples (80122)

Available on Google Play
  • No products in the cart.
HomeWhere to eatThe best vegetarian restaurants

The best vegetarian restaurants

Best vegetarian restaurants in Naples

In Naples there is a varied and refined offer of vegetarian restaurants, where you can taste dishes one hundred percent natural.

In Naples even vegetarians, vegans or, simply, those who do not prefer to eat meat or try new light and healthy dishes, they can do it, going to some restaurants dedicated to those who do not eat products of animal origin.

To satisfy these palates, it is better to know which ones are vegetarian restaurants of Naples which stand out for the quality of their products and ingredients and for the genuineness of their dishes.

1

'O Grin

'O Grin is the first kitchen completely vegan take-away in Naples and after years of its opening it continues to have a well deserved success. Located in the university area of ​​the Old Town it is literally invaded at lunch by patrons who know well the quality and the goodness of their dishes created with zero km ingredients and every day different. Also worthy of note is the attention to packaging, which minimizes non-differentiable waste, home delivery with bicycles and the kindness of the staff. To be tried absolutely.

vegan cake or grin

economic 081 048 0169 Via Mezzocannone, 83

2

Pythagorean food

This restaurant is located right in front of the National Archaeological Museum and is specialized in vegetarian, vegan and raw food. In his menu is depicted Neapolitan pizza revisited in a vegan key prepared with different flours and, among the specialties, there is the pizza with hemp flour. Good also the Sicilian spaghetti. They are not missing sweets and vegan ice creams including a "cheesecake" of avocado and bitter cocoa, based on coconut crumble and ground almonds, accompanied by a delicious almond cream.

spaghetti with hemp flour, grilled and sautéed vegetables, almonds and sesame seeds

medium 081 549 2663 Piazza Museo, 15

3

Bio Friend - An Integral Smile

A Smile Integrale works in the sector for almost 20 years and encourages bioregionalism, 100% natural agriculture and every aspect concerning ecology. The tables are made of wood and in the background there is a light new age music. In addition to the restaurant service, customers can purchase food such as, for example organic jams. The menu includes vegan appetizers such as trio of vegan salami and tempura fritturina, soups, main courses of seitan and tofu like scallops, cutlets and kebabs. You can also order the "unique" dish that includes soup, risotto and assorted side dishes.
Excellent i desserts and fruit salad with cinnamon.

organic friend dinner

medium 081 455026 Vico S. Pietro a Maiella, 6

4

Our Cavoli

First vegan restaurant in Naples with seats and no takeaway, it is very popular for its tasty and colorful dishes as well as for the warmth and kindness of the staff. The choice of raw materials (obviously biological) is very strict and is followed the natural seasonality of the products so as to make the dishes tastier. There are choices in the menu available for the raw foodists. The flagship are the vegan dessert among which there is also an excellent one Tiramisu.

our cabbage soup

medium 333 580 0595 Via Palepoli, 32

5

Sun seeds

This is not just a restaurant, but a macro-bio-vegetarian cultural association. From 13 to 15, however, you can access the special canteen in which dishes are served vegetarians and macrobiotics. Sun seeds also organizes gods cooking courses which vary according to the seasons.

sun seeds

medium 0810832893 Via Martucci, 8

6

Peel and drink - Green fruit bar

Initially opened as a take away, this place has expanded to become a completely vegan restaurant. A very varied menu ranging from desserts to vegan street food including i citizen, with reinterpretations of traditional Italian dishes such as the ribollita. To try i vegan baba that meet with great success in the patrons. Possibility of dishes also gluten free e Raw.

vegan sweets and peels

economic 3391580144 Via Duomo, 238

7

I will change my life

This small place is both a restaurant with few seats and a bio-shop with alternative bio products and cookery books vegetarian, vegan and macrobiotic. The menu is varied and is shown on a slate at the entrance. In general the dishes are Vegetarians but it is possible to find many vegan and gluten-free alternatives. Very good le soups or the first ones like the venus rice with cherry tomatoes. As a dessert, but also white yogurt with various fillings such as goji berries, almonds and pistachios accompanied by honey. To try them fresh centrifuges which are offered in multiple combinations.

Cambiovita, organic vegan concept store in NApoli

medium 081 1957 0395 Via Carlo Poerio, 100

8

eaters

Chic and welcoming place that presents many alternatives vegetarian and vegan without giving up some meat and fish dishes. At lunch you can take advantage of the formula that allows you to compose your own soup or your own salad from a selection of ingredients. Very good the first ones as the linguine integrals with rocket pesto and tomatoes or tris of ravioli and half-sleeves porcini and potatoes. We organize weekly evenings with live music. Good wine selection, oriented towards emerging Italian labels. Good quality / price ratio.

Stuffed paccheri of the Mangiafoglia restaurant

medium 081 414631 Via Carducci, 32

9

Rama Beach

Lido on the beach with restaurant offering only and exclusively international vegetarian cuisine "Vegfusion". The structure consists almost exclusively of wood and the roof is made of straw. The construction was not built in Campania but a Bali and subsequently he traveled to the shores of Marina di Varcaturo. You can choose to eat the dishes outdoors, surrounded by a suggestive setting, or inside the structure. Good le vegetarian meatballs.

rama beach cafe

medium 333 580 0595 Via Marina di Varcaturo, 8, Castelvolturno

10

Peppermint

Local a little 'out of the way but from the care both in the menu and in the excellent reception. Friendly and hospitable staff and menus with interesting chef creations. THE dishes I'm aesthetically pleasing but above very tasty. To try the vegan carbonara. At lunch you can find a set menu € 9 including first, appetizer of bruschetta and second vegetable dish with accompanying wine goblet.
Very high quality / quantity / price ratio.

peppermint homemade

medium 081 842 3955 Viale dei Platani, 2, Casalnuovo di Napoli